+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (223)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

 

10 Сентября 2020 Вся сила Title: ранжирование, привлечение, конверсия Считается, что для тега Title нужны только ключевые слова, релевантные запросу, и по ситуации — геолокация и название компании. Так ли это на самом деле и какую пользу может принести правильно составленный заголовок, разберем в статье.
2 Сентября 2020 Description: заполнять нельзя игнорировать? Заполнение мета-тега с описанием страницы порой кажется бесполезным занятием, поскольку поисковые системы все равно подставляют текст в сниппет по своему усмотрению. Так ли это на самом деле и какую пользу может принести правильный description, рассмотрим в статье.
1 Сентября 2020 Локальное SEO: влияние маркетинга на ранжирование Грамотная работа с клиентами может улучшить и репутацию, и позиции в поисковой выдаче. Почему не стоит игнорировать карточки организаций, даже если «у нас и так все хорошо», и как сделать привычные маркетинговые активности полезными для продвижения в поиске, расскажем в статье.
24 Июля 2020 Как получить максимум от Яндекс.Метрики? Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.
17 Июля 2020 Плагиат: защитить и защититься Проблема заимствования контента, вероятно, еще долго не утратит остроты. Как позаботиться о своих авторских правах и случайно не нарушить чужие, расскажем в статье.

Интернет-магазины (173)

17 Сентября 2020 Когда чат-бот не сработает? При всей привлекательности автоматизации продаж такое упрощение работы подходит не всем и не всегда реализуется с пользой для дела. Кому не стоит увлекаться мессенджер-маркетингом и какие ошибки помешают использовать этот инструмент, расскажем в статье.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 2. Внедрение и использование В первой части мы рассмотрели, кому пригодится сквозная аналитика и какие варианты внедрения есть на сегодняшний день. В этой статье разберем, по каким критериям выбирать готовый сервис, о чем непременно сказать разработчикам дашборда и как не получить в итоге бесполезную систему.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 1. Возможности, сомнения, варианты Возможность знать все о продажах привлекательна. Но внедрение систем аналитики, отслеживающих полный набор показателей, вызывает ряд вопросов и опасений. Кому стоит задуматься о сборе всех доступных данных и как не ошибиться при подготовке, внедрении и использовании систем?
15 Августа 2020 ЕАТ-факторы Google: кому, чему и как соответствовать? Экспертиза, авторитетность и надежность (англ. E-A-T) — три главных требования Google к сайтам многих тематик. И в том числе к интернет-магазинам. Какой контент должен понравиться роботам и асессорам Google и что делать коммерческим сайтам без экспертных публикаций, расскажем в статье.
24 Июля 2020 Как получить максимум от Яндекс.Метрики? Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.

Поисковые системы (58)

Подрубрики: яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

 

15 Августа 2020 ЕАТ-факторы Google: кому, чему и как соответствовать? Экспертиза, авторитетность и надежность (англ. E-A-T) — три главных требования Google к сайтам многих тематик. И в том числе к интернет-магазинам. Какой контент должен понравиться роботам и асессорам Google и что делать коммерческим сайтам без экспертных публикаций, расскажем в статье.
18 Июня 2020 Оформление главной страницы: ошибки, не пускающие в ТОП Можно позаботиться о дизайне и красивом слогане, но забыть про множество других важных нюансов, из-за которых главная страница сайта теряет шансы на высокие позиции. Что важно для поисковых систем (и, конечно, для пользователей), расскажем в статье.
3 Марта 2020 Факторы ранжирования Яндекса и Google: что важно знать владельцам коммерческих сайтов? Поисковые системы оценивают сайты по множеству параметров: одни из них известны и описаны в рекомендациях, другие вычисляются экспертами в ходе исследований. Какие факторы ранжирования актуальны сегодня и как с ними работать, расскажем в статье.
18 Февраля 2020 Чем полезен Google Trends? Этот сервис часто используется для поиска популярных тем и построения контент-плана. Но можно найти и другую информацию, которая пригодится для маркетинговых акций и продвижения бренда. Что еще есть в «трендах», расскажем в статье.
15 Января 2020 Колдунщики в поиске: победить нельзя сдаваться В стремлении сделать поиск удобнее для пользователей, Яндекс и Google внедряют новые блоки в выдаче и тем самым нередко сдвигают обычные сайты с желанных позиций. С чем приходится конкурировать по тем или иным запросам и стоит ли игра свеч, рассмотрим в статье.

Продвижение в социальных сетях (46)

Подрубрики: вконтакте (22)

 

24 Марта 2020 Вредные советы: как не покорить YouTube? Пожалуй, любую идею для коммерческого канала можно испортить, независимо от бюджета на продвижение и специфики бизнеса. Как это сделать без особых хлопот или с усилиями, расскажем в нашей подборке.
14 Октября 2019 Вредные советы: как сделать действительно плохой SMM? Во времена, когда в социальных сетях присутствует множество компаний и SMM стал едва ли не обязательным для полноценного интернет-маркетинга, проще простого испортить отношения с подписчиками и целевой аудиторией. Как это сделать быстро и эффективно, в нашей подборке вредных советов.
18 Сентября 2019 5 ключевых ошибок при работе с блогерами Согласно некоторым исследованиям, около 60% российских интернет-пользователей скорее доверяют информации, полученной из блогов, при этом 67% уверены, что блоги ведутся для получения прибыли. Как бы то ни было, реклама у блогеров привлекательна и эффективна для многих брендов. Если не допускать распространенных ошибок, сливающих бюджет и время понапрасну.
26 Августа 2019 Основные ошибки при разработке стратегии интернет-продвижения Долгосрочная стратегия содержит цели, задачи и сроки достижения заданных показателей. Но если подойти к делу формально или излишне оптимистично, есть все шансы зря потратить время и средства на интернет-продвижение. Как не надо разрабатывать действительно долгосрочные и работающие стратегии, расскажем в статье.
1 Июля 2019 Успеть за 5 секунд: как повысить эффективность рекламы на YouTube? Даже если использовать только видеорекламу, которую нельзя пропустить, не будет гарантии, что ее точно посмотрят и запомнят. А значит, нужно создавать ролики, привлекающие внимание, и правильно оценивать результат их размещения. Что можно для этого сделать, расскажем в статье.

Контекстная реклама (76)

13 Августа 2020 Неочевидные и распространенные ошибки при запуске контекстной рекламы Ранее мы рассказывали о 21 причине провала рекламных кампаний из-за неверных настроек (https://m.promoteh.ru/articles/_aview_b817 ). В этой статье поговорим о подходах и мнениях, негативно влияющих на результат.
25 Июля 2020 21 причина неэффективности контекстной рекламы Сливать бюджет на рекламу можно по-разному, но зачастую ошибки не так сложно обнаружить и исправить, если заранее знать о возможных проблемах с настройками и ведением кампаний. Об основных причинах бесполезной траты денег на рекламу расскажем в статье.
23 Июля 2020 Как сделать ретаргетинг точнее и эффективнее? Догонять только посетителей, оставивших товары в «Корзине» — это далеко не единственный вариант настройки ретаргетинга. Какую еще аудиторию можно найти и как с ней работать, разберем в статье.
16 Июля 2020 Медийная реклама: рост продаж или слив бюджета? Когда нужно с пользой потратить каждый рубль, выделенный на онлайн-рекламу, «медийка» вызывает больше всего сомнений. Стоит ли тратиться на нее или лучше сэкономить, разберем в статье.
8 Июля 2020 «Нам лучше знать!»: как договариваться с агентством о контекстной рекламе? Здесь нельзя просто «дать денег, чтобы сделали хорошо». Но и вникать во все самостоятельно — это напрасная трата времени. О чем нужно знать для эффективного сотрудничества с подрядчиком и когда лучше не спорить, расскажем в статье.

Интернет-маркетинг (336)

24 Сентября 2020 Все круги нейминга: как выбрать название бренда и не пожалеть об этом? Часть 2. Оценка результата В первой части мы разобрали, какую подготовительную работу нужно провести перед неймингом и как выбрать агентство, если создание имени бренда лучше доверить специалистам. В этой статье расскажем, как принимать результат самостоятельного или профессионального мозгового штурма и что с ним потом делать.
22 Сентября 2020 Все круги нейминга: как выбрать название бренда и не пожалеть об этом? Часть 1. Подготовительная Чтобы выбрать имя для компании или торговой марки, которая должна покорить мир, придется потрудиться. Какие этапы нужно обязательно пройти и как это сделать, чтобы не получить невнятный результат, расскажем в статье.
22 Сентября 2020 Ошибки в рассылках: фатальные, незаметные, простительные Одни оплошности маркетологов остаются мало кем замеченными, другие, напротив, получают резонанс и обсуждаются в сети. Какие ошибки лучше не допускать вовсе и когда и как извиняться, если все-таки все пошло не так, расскажем в статье.
19 Сентября 2020 Информационная безопасность для бизнеса: от простого к сложному. Часть 2. Создание системы В первой части мы ответили на вопрос, почему каждой компании, работающей в сети, нужно защищать свои данные. Во второй рассмотрим, как минимизировать риск встречи с хакерами и мошенниками и при этом не разориться на средствах безопасности.
18 Сентября 2020 Информационная безопасность для бизнеса: от простого к сложному. Часть 1. Теория Защита данных становится все более актуальной проблемой, и ее нельзя игнорировать даже микро-бизнесам, работающим в сети. Почему важно обезопасить себя от хакеров и по каким принципам выстраивать оптимальную систему безопасности, разберем в первой части статьи. Во второй расскажем, как защитить данные без угрозы для бюджета.

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

17 Июля 2020 Плагиат: защитить и защититься Проблема заимствования контента, вероятно, еще долго не утратит остроты. Как позаботиться о своих авторских правах и случайно не нарушить чужие, расскажем в статье.
24 Июня 2020 Какой контент нужен вашей аудитории? Не всегда очевидно, что будет интересно потенциальным и действующим клиентам, даже если кажется, что темы лежат на поверхности. О сложности понимания истинных проблем целевой аудитории и ошибках при создании контента расскажем в статье.
18 Марта 2020 Искусственный интеллект в помощь маркетингу Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
15 Февраля 2020 5 способов продвижения нового продукта Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
14 Января 2020 Контент-маркетинг и цифры: что можно и нужно считать? Оценить эффективность контента сложнее, чем результативность прямой рекламы. Но для создания успешной стратегии важно понимать, что срабатывает, приносит заявки или не нравится аудитории. Как проанализировать свои и чужие успехи, расскажем в статье.
Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных