+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-маркетинг

24 Сентября 2020 Все круги нейминга: как выбрать название бренда и не пожалеть об этом? Часть 2. Оценка результата В первой части мы разобрали, какую подготовительную работу нужно провести перед неймингом и как выбрать агентство, если создание имени бренда лучше доверить специалистам. В этой статье расскажем, как принимать результат самостоятельного или профессионального мозгового штурма и что с ним потом делать.
22 Сентября 2020 Все круги нейминга: как выбрать название бренда и не пожалеть об этом? Часть 1. Подготовительная Чтобы выбрать имя для компании или торговой марки, которая должна покорить мир, придется потрудиться. Какие этапы нужно обязательно пройти и как это сделать, чтобы не получить невнятный результат, расскажем в статье.
22 Сентября 2020 Ошибки в рассылках: фатальные, незаметные, простительные Одни оплошности маркетологов остаются мало кем замеченными, другие, напротив, получают резонанс и обсуждаются в сети. Какие ошибки лучше не допускать вовсе и когда и как извиняться, если все-таки все пошло не так, расскажем в статье.
19 Сентября 2020 Информационная безопасность для бизнеса: от простого к сложному. Часть 2. Создание системы В первой части мы ответили на вопрос, почему каждой компании, работающей в сети, нужно защищать свои данные. Во второй рассмотрим, как минимизировать риск встречи с хакерами и мошенниками и при этом не разориться на средствах безопасности.
18 Сентября 2020 Информационная безопасность для бизнеса: от простого к сложному. Часть 1. Теория Защита данных становится все более актуальной проблемой, и ее нельзя игнорировать даже микро-бизнесам, работающим в сети. Почему важно обезопасить себя от хакеров и по каким принципам выстраивать оптимальную систему безопасности, разберем в первой части статьи. Во второй расскажем, как защитить данные без угрозы для бюджета.
17 Сентября 2020 Когда чат-бот не сработает? При всей привлекательности автоматизации продаж такое упрощение работы подходит не всем и не всегда реализуется с пользой для дела. Кому не стоит увлекаться мессенджер-маркетингом и какие ошибки помешают использовать этот инструмент, расскажем в статье.
11 Сентября 2020 Маркетинг в реальном времени: инструкция по применению. Часть 2. Досадные ошибки В первой части мы рассмотрели, что такое ситуативный или real-time контент и каких правил стоит придерживаться при его создании. В этой статье расскажем об ошибках и неточностях, которые могут погубить даже идеально составленные публикации.
10 Сентября 2020 Почему дизайн сайта — это не просто? Если вместо проверенных шаблонов хочется использовать нечто оригинальное, не стоит думать, что все сводится к рисованию интересных картинок и подбору оттенков для кнопок. Что важно учитывать при разработке дизайна сайта и почему не все может получиться с первого раза, расскажем в статье.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 2. Внедрение и использование В первой части мы рассмотрели, кому пригодится сквозная аналитика и какие варианты внедрения есть на сегодняшний день. В этой статье разберем, по каким критериям выбирать готовый сервис, о чем непременно сказать разработчикам дашборда и как не получить в итоге бесполезную систему.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 1. Возможности, сомнения, варианты Возможность знать все о продажах привлекательна. Но внедрение систем аналитики, отслеживающих полный набор показателей, вызывает ряд вопросов и опасений. Кому стоит задуматься о сборе всех доступных данных и как не ошибиться при подготовке, внедрении и использовании систем?
7 Сентября 2020 Запугать и запутать: вредные советы для сложных продаж Когда на сайте предлагаются товары или услуги с долгим циклом принятия решения о покупке, можно терять потенциальных клиентов с первой секунды посещений. Как поступить, если каждый возможный заказчик не важен, расскажем в новой подборке «вредностей».
2 Сентября 2020 Продвижение с дропами: за и против Выкуп доменов для привлечения трафика, генерации лидов и простановки ссылок на основной ресурс — идея не новая, но все еще привлекающая внимание рекламодателей и владельцев сайтов. Насколько рискованна такая схема и стоит ли ее использовать, разберем в статье.
14 Августа 2020 Юридические нюансы договоров с агентствами и исполнителями При заказе рекламы, разработки сайта, SMM и других видов интернет-маркетинговых услуг обеим сторонам нужно предусмотреть в договоре не только продолжительность и оплату сотрудничества. На какие нюансы следует обратить внимание и заказчиками, и подрядчикам, чтобы избежать неприятностей, расскажем в статье.
13 Августа 2020 УТП для ЦА без опросов, расходов и sms Если полноценные маркетинговые исследования недоступны, можно узнать аудиторию и ее потребности более простыми способами. Какими, расскажем в статье.
12 Августа 2020 7 этапов выбора хостинга Найти выгодный тариф у популярного провайдера — это несложно, но не всегда полезно для развития, масштабирования и продвижения сайта. По каким критериям лучше выбирать хостинг как при создании проекта с нуля, так и при необходимости переезда, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 23

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных