Интернет-маркетинг
22 Сентября 2020
Ошибки в рассылках: фатальные, незаметные, простительные
Одни оплошности маркетологов остаются мало кем замеченными, другие, напротив, получают резонанс и обсуждаются в сети. Какие ошибки лучше не допускать вовсе и когда и как извиняться, если все-таки все пошло не так, расскажем в статье.
|
18 Сентября 2020
Информационная безопасность для бизнеса: от простого к сложному. Часть 1. Теория
Защита данных становится все более актуальной проблемой, и ее нельзя игнорировать даже микро-бизнесам, работающим в сети. Почему важно обезопасить себя от хакеров и по каким принципам выстраивать оптимальную систему безопасности, разберем в первой части статьи. Во второй расскажем, как защитить данные без угрозы для бюджета.
|
17 Сентября 2020
Когда чат-бот не сработает?
При всей привлекательности автоматизации продаж такое упрощение работы подходит не всем и не всегда реализуется с пользой для дела. Кому не стоит увлекаться мессенджер-маркетингом и какие ошибки помешают использовать этот инструмент, расскажем в статье.
|
10 Сентября 2020
Почему дизайн сайта — это не просто?
Если вместо проверенных шаблонов хочется использовать нечто оригинальное, не стоит думать, что все сводится к рисованию интересных картинок и подбору оттенков для кнопок. Что важно учитывать при разработке дизайна сайта и почему не все может получиться с первого раза, расскажем в статье.
|
7 Сентября 2020
Запугать и запутать: вредные советы для сложных продаж
Когда на сайте предлагаются товары или услуги с долгим циклом принятия решения о покупке, можно терять потенциальных клиентов с первой секунды посещений. Как поступить, если каждый возможный заказчик не важен, расскажем в новой подборке «вредностей».
|
2 Сентября 2020
Продвижение с дропами: за и против
Выкуп доменов для привлечения трафика, генерации лидов и простановки ссылок на основной ресурс — идея не новая, но все еще привлекающая внимание рекламодателей и владельцев сайтов. Насколько рискованна такая схема и стоит ли ее использовать, разберем в статье.
|
14 Августа 2020
Юридические нюансы договоров с агентствами и исполнителями
При заказе рекламы, разработки сайта, SMM и других видов интернет-маркетинговых услуг обеим сторонам нужно предусмотреть в договоре не только продолжительность и оплату сотрудничества. На какие нюансы следует обратить внимание и заказчиками, и подрядчикам, чтобы избежать неприятностей, расскажем в статье.
|
13 Августа 2020
УТП для ЦА без опросов, расходов и sms
Если полноценные маркетинговые исследования недоступны, можно узнать аудиторию и ее потребности более простыми способами. Какими, расскажем в статье.
|
12 Августа 2020
7 этапов выбора хостинга
Найти выгодный тариф у популярного провайдера — это несложно, но не всегда полезно для развития, масштабирования и продвижения сайта. По каким критериям лучше выбирать хостинг как при создании проекта с нуля, так и при необходимости переезда, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)