+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Как сделать ретаргетинг точнее и эффективнее?

23 Июля 2020

Догонять только посетителей, оставивших товары в «Корзине» — это далеко не единственный вариант настройки ретаргетинга. Какую еще аудиторию можно найти и как с ней работать, разберем в статье.

Кого еще догнать?

В рекламных кабинетах Яндекса и Google есть достаточно настроек для того, чтобы не отпускать аудиторию и находить новых покупателей. Например, можно настроить ретаргетинг для таких сегментов:

  • интересы, прямо или опосредованно связанные с товаром;
  • семейное положение и его изменение (свадебный отпуск, растущие дети);
  • аудитории, похожие на посетителей сайта по любому набору признаков;
  • клиенты, которым можно предложить сопутствующие товары;
  • клиенты, которые могут повторно обратиться за той же покупкой или услугой через некоторое время;
  • «старые» покупатели, которые могут заинтересоваться новинкой или даже акцией на другие категории товаров;
  • по этапам «воронки продаж»;
  • для пользователей поиска.

Конечно, сегментирование по социально-демографическим признакам и геолокации тоже никто не отменял. Новые возможности расширяют горизонты и дают шанс охватить большую аудиторию. Можно сочетать различные характеристики и проводить многокомпонентные рекламные кампании с разными креативами и типами объявлений. Вариантов масса, но нужно грамотно с ними работать.

Кого лучше исключить?

Напомним про самый очевидный ответ: не нужно мучить ретаргетингом тех, кто уже купил. Исключить их из аудитории просто, достаточно следить за результатами рекламных кампаний и действиями пользователей на сайте.

Помимо этого, есть еще несколько поводов для корректировки состава сегмента или аудитории в целом:

  • зашли на сайт и почти сразу ушли — вероятно, просто ошиблись или быстро передумали;
  • не реагируют на рекламу в течение среднего срока принятия решения о покупке — по-видимому, уже купили или ждут чего-то по своим причинам;
  • заходят и тут же уходят с мобильных устройств, через приложения — скорее всего, по ошибке нажимают на рекламу, не желая ничего покупать;
  • возвращаются, но так и не решаются на покупку — если таких людей много, нужно выяснять, что им не нравится.

Также стоит корректировать аудитории по доходу, например, исключать тех, кому предложение компании явно не по карману, и составлять особые объявления, подчеркивающие элитарность продукта. Или, наоборот, исключить аудиторию, для которой товары слишком дешевы.

Как всем не надоесть?

Если использовать самые простые настройки ретаргетинга и один и тот же креатив, можно быстро утомить аудиторию. Но это возможно и при сложных сценариях. Способы достигнуть успеха таковы:

  • использовать разные посылы для сегментов с учетом интересов и особенностей аудитории;
  • настроить динамический ремаркетинг и смарт-баннеры;
  • менять креативы, пока они не приелись;
  • комбинировать различные форматы;
  • создавать объявления под разные стадии принятия решения, с ответами на вопросы сомневающихся и т. п.;
  • не использовать в объявлениях информацию, которую можно было бы узнать только от покупателя;
  • анализировать результаты показов и вовремя отключать неэффективные площадки;
  • представить себя на месте интернет-пользователя без AdBlock и сделать предположения о допустимой частоте показов и количестве площадок для рекламы.

Найти баланс возможно, если рассматривать ретаргетинг как инструмент привлечения покупателей, а не как неотключаемый будильник. И даже если не получится угодить всем, креативный подход и использование всех доступных настроек помогут поднять конверсии по сравнению с привычным использованием ретаргетинга.


Как сделать ретаргетинг точнее и эффективнее?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных