+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-маркетинг

7 Октября 2019 «Чтобы было»: вредные советы по использованию Google Мой бизнес Это сервис постепенно превращается из простого справочника в подобие социальной сети, где пользователи могут взаимодействовать с компаниями, даже не имеющими сайты. А значит, открывается все больше возможностей использовать его без толку. Как именно, расскажем в нашей подборке.
1 Октября 2019 5 проблем с мобильными приложениями Предположим, что создано полезное и удобное приложение, которое обязательно найдет благодарную аудиторию. Но это только начало. С какими трудностями можно столкнуться, если не продумать все до мелочей, расскажем в статье.
30 Сентября 2019 Как работать с положительными отзывами? Об обработке негатива сказано немало. А вот при достойном качестве продукта или услуги и при наличии позитивных откликов нередко все заканчивается получением сдержанного: «Спасибо». И даже не в интернете. Как исправить ситуацию и использовать отзывы довольных клиентов по максимуму, расскажем в статье.
23 Сентября 2019 Незаменимый e-mail: уникальные преимущества рассылок Электронная почта остается важным каналом коммуникации компаний и их подписчиков. Почему при всем разнообразии мессенджеров, соцсетей и чатов e-mail-маркетинг нельзя полностью заменить другими способами общения с аудиторией, разберем в статье.
18 Сентября 2019 5 ключевых ошибок при работе с блогерами Согласно некоторым исследованиям, около 60% российских интернет-пользователей скорее доверяют информации, полученной из блогов, при этом 67% уверены, что блоги ведутся для получения прибыли. Как бы то ни было, реклама у блогеров привлекательна и эффективна для многих брендов. Если не допускать распространенных ошибок, сливающих бюджет и время понапрасну.
26 Августа 2019 Основные ошибки при разработке стратегии интернет-продвижения Долгосрочная стратегия содержит цели, задачи и сроки достижения заданных показателей. Но если подойти к делу формально или излишне оптимистично, есть все шансы зря потратить время и средства на интернет-продвижение. Как не надо разрабатывать действительно долгосрочные и работающие стратегии, расскажем в статье.
26 Августа 2019 5 причин отписаться от рассылки, и как с ними бороться Потеря интереса — это самый простой и очевидный повод для отказа от получения рассылок. Но существуют и другие причины. Почему «самые что ни на есть ЦА» отписываются или отправляют письма в «Спам» и что с этим делать?
22 Августа 2019 Плюсы и минусы онлайн-видеорекламы Все больше рекламодателей запускают кампании с видеороликами, и исследователи рынка онлайн-видеорекламы отмечают ежегодный рост поклонников такого формата. Почему видео эффективно и о каких «подводных камнях» не стоит забывать, разберем в статье.
22 Августа 2019 Не только спам: за что блокируют email-рассылки? Письма могут показаться подозрительными и сервисам-рассыльщикам, и почтовым клиентам на стороне получателя. Из-за чего честно отправленные рассылки автоматически попадают в папку «Спам» или вовсе не приходят адресатам, разберем в статье.
19 Августа 2019 Стать mobile-friendly: как сделать сайт быстрым и легким? Количество мобильных пользователей растет, поисковые системы учитывают доступность сайтов на разных устройствах, а Google недавно официально запустил Mobile-first indexing. В таких условиях необходимо подстраиваться и делать сайты удобными для всех. Какие возможности есть у владельцев сайтов и что предлагают сами Яндекс и Google, разберем в статье.
6 Августа 2019 7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина» Можно просто напомнить об оставленных товарах в надежде, что человек почему-то отвлекся от покупок. Но лучше предполагать, что покупателям нужен стимул, и правильно оформленное письмо поможет принять решение. Как сделать такую рассылку, расскажем в статье.
5 Августа 2019 Карточки организаций: 2 недостатка и 7 преимуществ Когда компании важно быть первой среди тех, кого ищут в городе, на помощь приходят справочники организаций. Но не все пользуются такой возможностью в полной мере. Что дает заполнение карточек и какие сложности могут возникнуть, разберем в статье.
3 Августа 2019 Воронка продаж как повод для рекламы На разных стадиях готовности к покупке нужны свои стимулы для принятия решения. Чем этапы воронки продаж полезны для создания рекламных кампаний, рассмотрим в статье.
3 Августа 2019 Когда нужен айтрекинг? Технологии становятся доступнее, и айтрекинг не исключение. Можно купить оборудование или заказать исследование в агентстве, но стоит ли всем это делать? Что дает айтрекинг и когда он действительно важен, разберем в статье.
2 Августа 2019 Экономная аналитика: KPI и метрики для малого бизнеса Сегодня можно получать и анализировать очень много информации о посетителях сайта и покупателях интернет-магазина. Только не всем действительно нужно это делать. Каких показателей достаточно, чтобы оценить эффективность интернет-маркетинга для малого бизнеса, расскажем в статье.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 ... 23

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных