Интернет-маркетинг
7 Октября 2019
«Чтобы было»: вредные советы по использованию Google Мой бизнес
Это сервис постепенно превращается из простого справочника в подобие социальной сети, где пользователи могут взаимодействовать с компаниями, даже не имеющими сайты. А значит, открывается все больше возможностей использовать его без толку. Как именно, расскажем в нашей подборке.
|
1 Октября 2019
5 проблем с мобильными приложениями
Предположим, что создано полезное и удобное приложение, которое обязательно найдет благодарную аудиторию. Но это только начало. С какими трудностями можно столкнуться, если не продумать все до мелочей, расскажем в статье.
|
30 Сентября 2019
Как работать с положительными отзывами?
Об обработке негатива сказано немало. А вот при достойном качестве продукта или услуги и при наличии позитивных откликов нередко все заканчивается получением сдержанного: «Спасибо». И даже не в интернете. Как исправить ситуацию и использовать отзывы довольных клиентов по максимуму, расскажем в статье.
|
23 Сентября 2019
Незаменимый e-mail: уникальные преимущества рассылок
Электронная почта остается важным каналом коммуникации компаний и их подписчиков. Почему при всем разнообразии мессенджеров, соцсетей и чатов e-mail-маркетинг нельзя полностью заменить другими способами общения с аудиторией, разберем в статье.
|
18 Сентября 2019
5 ключевых ошибок при работе с блогерами
Согласно некоторым исследованиям, около 60% российских интернет-пользователей скорее доверяют информации, полученной из блогов, при этом 67% уверены, что блоги ведутся для получения прибыли. Как бы то ни было, реклама у блогеров привлекательна и эффективна для многих брендов. Если не допускать распространенных ошибок, сливающих бюджет и время понапрасну.
|
26 Августа 2019
Основные ошибки при разработке стратегии интернет-продвижения
Долгосрочная стратегия содержит цели, задачи и сроки достижения заданных показателей. Но если подойти к делу формально или излишне оптимистично, есть все шансы зря потратить время и средства на интернет-продвижение. Как не надо разрабатывать действительно долгосрочные и работающие стратегии, расскажем в статье.
|
26 Августа 2019
5 причин отписаться от рассылки, и как с ними бороться
Потеря интереса — это самый простой и очевидный повод для отказа от получения рассылок. Но существуют и другие причины. Почему «самые что ни на есть ЦА» отписываются или отправляют письма в «Спам» и что с этим делать?
|
22 Августа 2019
Плюсы и минусы онлайн-видеорекламы
Все больше рекламодателей запускают кампании с видеороликами, и исследователи рынка онлайн-видеорекламы отмечают ежегодный рост поклонников такого формата. Почему видео эффективно и о каких «подводных камнях» не стоит забывать, разберем в статье.
|
22 Августа 2019
Не только спам: за что блокируют email-рассылки?
Письма могут показаться подозрительными и сервисам-рассыльщикам, и почтовым клиентам на стороне получателя. Из-за чего честно отправленные рассылки автоматически попадают в папку «Спам» или вовсе не приходят адресатам, разберем в статье.
|
19 Августа 2019
Стать mobile-friendly: как сделать сайт быстрым и легким?
Количество мобильных пользователей растет, поисковые системы учитывают доступность сайтов на разных устройствах, а Google недавно официально запустил Mobile-first indexing. В таких условиях необходимо подстраиваться и делать сайты удобными для всех. Какие возможности есть у владельцев сайтов и что предлагают сами Яндекс и Google, разберем в статье.
|
6 Августа 2019
7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина»
Можно просто напомнить об оставленных товарах в надежде, что человек почему-то отвлекся от покупок. Но лучше предполагать, что покупателям нужен стимул, и правильно оформленное письмо поможет принять решение. Как сделать такую рассылку, расскажем в статье.
|
5 Августа 2019
Карточки организаций: 2 недостатка и 7 преимуществ
Когда компании важно быть первой среди тех, кого ищут в городе, на помощь приходят справочники организаций. Но не все пользуются такой возможностью в полной мере. Что дает заполнение карточек и какие сложности могут возникнуть, разберем в статье.
|
3 Августа 2019
Воронка продаж как повод для рекламы
На разных стадиях готовности к покупке нужны свои стимулы для принятия решения. Чем этапы воронки продаж полезны для создания рекламных кампаний, рассмотрим в статье.
|
3 Августа 2019
Когда нужен айтрекинг?
Технологии становятся доступнее, и айтрекинг не исключение. Можно купить оборудование или заказать исследование в агентстве, но стоит ли всем это делать? Что дает айтрекинг и когда он действительно важен, разберем в статье.
|
2 Августа 2019
Экономная аналитика: KPI и метрики для малого бизнеса
Сегодня можно получать и анализировать очень много информации о посетителях сайта и покупателях интернет-магазина. Только не всем действительно нужно это делать. Каких показателей достаточно, чтобы оценить эффективность интернет-маркетинга для малого бизнеса, расскажем в статье.
|
Страницы:
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
23
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)