Интернет-маркетинг
1 Июля 2019
Успеть за 5 секунд: как повысить эффективность рекламы на YouTube?
Даже если использовать только видеорекламу, которую нельзя пропустить, не будет гарантии, что ее точно посмотрят и запомнят. А значит, нужно создавать ролики, привлекающие внимание, и правильно оценивать результат их размещения. Что можно для этого сделать, расскажем в статье.
|
28 Июня 2019
Новые способы прогнать с сайта
Технологии не стоят на месте. И у тех, кто хочет усложнить жизнь посетителям сайта, появляется все больше возможностей. Чем еще разнообразить «пользовательский опыт» на десктопе и мобильных устройствах, расскажем в обзоре.
|
11 Июня 2019
GDPR: для кого, зачем и как?
Если планируется работа с клиентами и партнерами в любой из стран Евросоюза, нужно заранее подготовиться к соблюдению GDPR. Какие правила обработки персональных данных необходимо выполнять и что для этого требуется сделать, расскажем в статье.
|
6 Июня 2019
Реклама по закону
Если невнимательно относится к содержанию и оформлению своих предложений, легко оказаться в зоне риска и получить серьезные неприятности. Даже крупные компании время от времени выплачивают штрафы за недопустимую рекламу. О каких законах необходимо знать и рекламодателям, и специалистам по контексту и SMM, разберем в статье.
|
14 Апреля 2019
Правильная CMS для владельца сайта
При выборе «движка» бывает сложно сориентироваться в рейтингах, обзорах и спорах разработчиков о технических возможностях и «кривизне» той или иной CMS. Какие критерии важны, если просто «нужно, чтобы все работало», разберем в статье.
|
11 Апреля 2019
Как выбрать CRM-систему (и надо ли это делать)?
Автоматизация бизнес-процессов — полезное дело, но успех такого внедрения зависит от правильного выбора и использования CRM-системы. Какие критерии учитывать при выборе и что стоит спросить у вендора, расскажем в статье.
|
9 Апреля 2019
«Три кита» для работы с блогерами
Основа для сотрудничества с любыми «звездами» и на любых площадках — три важных документа, от которых зависит результат. Но и рекламодатели, и сами блогеры не всегда вспоминают обо всех из них. Что необходимо для спокойной и эффективной работы, расскажем в статье.
|
9 Января 2019
Вредные советы: прогнать за 10 секунд
Мы уже рассказывали о том, как заставить пользователей закрыть сайт и больше никогда на него не возвращаться. В этой подборке — 5 способов сделать это с максимальной скоростью.
|
29 Декабря 2018
Интернет-маркетинг—2019: в поиске баланса
Задействование различных каналов связи, персонализация, использование современных технологий для создания рекламы и аналитики — все это сохраняется в ТОП рекомендаций. С какими сложностями можно столкнуться на этом пути, разберем в статье.
|
28 Декабря 2018
SEO-2019: новые возможности
Тренды прошлых лет сохраняются, и для того, чтобы следовать им в полной мере, поисковики предлагают все новые и новые инструменты. Что сегодня и завтра можно и нужно использовать для «улучшения пользовательского опыта» и «сайтов для людей», рассмотрим в обзоре.
|
28 Декабря 2018
Email-маркетинг—2019: мода и технологии
Несмотря на развитие ботов в социальных сетях и мессенджерах, классические рассылки все еще имеют шансы на выживание. Если станут чуть менее классическими, чем раньше. О новых трендах и возможностях для email-маркетинга расскажем в статье.
|
2 Августа 2018
Зачем вам SSL/TSL-сертификат?
О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
|
2 Августа 2018
«Закрыть и забыть»: 5 главных причин покинуть сайт
Кто-то продолжает совершать ошибки, распространенные в прошлом, кто-то допускает новые, но результат один – посетители бегут с сайта. Почему может расти показатель отказов и всегда ли это действительно проблема, разберем в статье.
|
1 Августа 2018
Иконки в веб-интерфейсе: за и против
Заменить скучный текст красивыми картинками – привлекательная идея. Но не всегда стоит поддаваться соблазну и увлекаться визуальным представлением возможностей сайта, приложения или программы. Почему, разберем в статье.
|
31 Июля 2018
Тайны дополнительных опций
Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
|
Страницы:
1
...
5
6
7
8
9
10
11
...
23
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)