Оптимизация сайтов / SEO
10 Сентября 2020
Вся сила Title: ранжирование, привлечение, конверсия
Считается, что для тега Title нужны только ключевые слова, релевантные запросу, и по ситуации — геолокация и название компании. Так ли это на самом деле и какую пользу может принести правильно составленный заголовок, разберем в статье.
|
2 Сентября 2020
Description: заполнять нельзя игнорировать?
Заполнение мета-тега с описанием страницы порой кажется бесполезным занятием, поскольку поисковые системы все равно подставляют текст в сниппет по своему усмотрению. Так ли это на самом деле и какую пользу может принести правильный description, рассмотрим в статье.
|
1 Сентября 2020
Локальное SEO: влияние маркетинга на ранжирование
Грамотная работа с клиентами может улучшить и репутацию, и позиции в поисковой выдаче. Почему не стоит игнорировать карточки организаций, даже если «у нас и так все хорошо», и как сделать привычные маркетинговые активности полезными для продвижения в поиске, расскажем в статье.
|
24 Июля 2020
Как получить максимум от Яндекс.Метрики?
Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.
|
15 Июля 2020
5 причин составить CJM
CJM (Customer Journey Map) — это карта пути клиента, показывающая его проблемы, вопросы и настроения на каждом этапе выбора продукта и принятия решения о покупке. Зачем составлять CJM, даже если кажется, что все и так понятно, расскажем в статье.
|
4 Июля 2020
Бесконечное SEO, или Путь к совершенству
Когда базовая оптимизация выполнена и желанные позиции достигнуты, кажется, что можно остановиться и больше ничего не предпринимать. Почему это не так и над чем стоит работать постоянно, расскажем в статье.
|
24 Июня 2020
Какой контент нужен вашей аудитории?
Не всегда очевидно, что будет интересно потенциальным и действующим клиентам, даже если кажется, что темы лежат на поверхности. О сложности понимания истинных проблем целевой аудитории и ошибках при создании контента расскажем в статье.
|
19 Июня 2020
Локальное SEO: что может пойти не так?
Казалось бы, все понятно: оптимизируем сайт под геозависимые ключевые фразы, регистрируемся в справочниках и ждем отзывы довольных клиентов. Но на деле это не так просто. С какими неприятностями можно столкнуться, даже если действовать правильно, расскажем в статье.
|
18 Июня 2020
Оформление главной страницы: ошибки, не пускающие в ТОП
Можно позаботиться о дизайне и красивом слогане, но забыть про множество других важных нюансов, из-за которых главная страница сайта теряет шансы на высокие позиции. Что важно для поисковых систем (и, конечно, для пользователей), расскажем в статье.
|
2 Июня 2020
Итерационный подход в SEO. Часть 3. Наполнение сайта
Правильная структура и качественный контент – обязательные составляющие любого проекта. И с ними также можно и, порой, нужно работать итерационно. В каких случаях это актуально, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)