+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Контент-маркетинг/копирайтинг

17 Июля 2020 Плагиат: защитить и защититься Проблема заимствования контента, вероятно, еще долго не утратит остроты. Как позаботиться о своих авторских правах и случайно не нарушить чужие, расскажем в статье.
24 Июня 2020 Какой контент нужен вашей аудитории? Не всегда очевидно, что будет интересно потенциальным и действующим клиентам, даже если кажется, что темы лежат на поверхности. О сложности понимания истинных проблем целевой аудитории и ошибках при создании контента расскажем в статье.
18 Марта 2020 Искусственный интеллект в помощь маркетингу Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
15 Февраля 2020 5 способов продвижения нового продукта Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
14 Января 2020 Контент-маркетинг и цифры: что можно и нужно считать? Оценить эффективность контента сложнее, чем результативность прямой рекламы. Но для создания успешной стратегии важно понимать, что срабатывает, приносит заявки или не нравится аудитории. Как проанализировать свои и чужие успехи, расскажем в статье.
14 Января 2020 Что общего у SEO, PR и контент-маркетинга? Разные способы продвижения порой воспринимаются как отдельные, не связанные друг с другом инструменты. Но на самом деле, у них много точек пересечения. Какие задачи, по сути, совпадают и почему важен комплексный подход, расскажем в статье.
28 Ноября 2019 Варианты сотрудничества с блогерами: плюсы и минусы CPM, CPC, CPA и других вариантов оплаты Когда блогеров для рекламодателя ищет агентство, проще согласиться на выдвинутые условия, заплатить и ждать результат. А если переговоры ведутся без посредников? Какие модели оплаты существуют и какой реакции можно ждать на их предложение блогеру, расскажем в статье.
18 Июня 2018 «Стать TJ»: как развивать контент-маркетинг в сложной отрасли? Некоторые направления кажутся настолько скучными, что ведение блога или страниц в социальных сетях для них представляется невозможным. Несмотря на то, что примеры смелых доказывают обратное. Где искать идеи, когда под рукой только технические характеристики и устав предприятия, расскажем в статье.
12 Июня 2018 Когда не о чем говорить: как сделать интересный контент-план для e-commerce? Что можно постоянно публиковать в блоге компании-установщика пластиковых окон или интернет-магазина канцелярских товаров? Кажется, что найти идеи невозможно, и от контент-маркетинга нужно отказываться. Но это не так. О направлениях поиска и способах получения информации для публикаций расскажем в статье.
6 Июня 2018 «Правильный» контент-маркетинг: обратная сторона медали Выверенный контент-план, регулярные публикации, правило 80/20, стремление донести ценность продукта и быть полезными – это работающие приемы контент-маркетинга, приносящие результат. Но с их же помощью можно ничего не добиться. Что бывает, если чересчур увлечься правилами, расскажем в статье.
10 Мая 2018 Как заказать контент и не разочароваться? Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье.
3 Мая 2018 Количество или качество? Критерии оценки площадок для размещения Соответствие тематике, охват и активность аудитории – очевидные метрики, но можно ли ограничиваться беглым взглядом на эти показатели? На что еще стоит обратить внимание, разберем в статье.
25 Апреля 2018 Новая тестовая новость ывфыв
5 Апреля 2018 «Это сильно!»: признаки хорошего контента Уникальность, информативность, актуальность – эти достаточно расплывчатые понятия обычно используются в качестве характеристик хорошего контента. Но можно формально выполнять требования и при этом оставаться невостребованным. Так чем же отличается сильный контент, и как добиться успеха?
12 Марта 2018 Ошибки и заблуждения в контент-маркетинге «Долго», «слишком дорого», «бесполезно» – такие эпитеты часто звучат в разговорах о контент-маркетинге, и в большинстве случаев это связано с изначально неверными ожиданиями и ошибочными суждениями. Какие из них мешают использовать весь потенциал полезного инструмента, рассмотрим в статье.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных