+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Как заказать контент и не разочароваться?

10 Мая 2018

Написанные «под копирку» тексты, неинтересные статьи и наполнение сайта «для галочки» не принесут пользу тем, кто хочет завоевать доверие клиентов. Как получить рассказ о своей компании, а не обо всех похожих, разберем в статье. 

Не отправляйте автора «гуглить»

Даже если рынок заполнен аналогичными предложениями и вся информация о продукте легко находится в сети, стоит заполнить бриф или ответить на вопросы в интервью. У других компаний отличающийся ассортимент, иное УТП, иначе выстроен процесс обслуживания и имеется свой взгляд на мир. А когда речь идет о специфичном продукте или услуге, задача копирайтера усложняется тем, что найти информацию проблематично. В то время как заказчик может быстро и понятно рассказать все, что нужно для написания хорошего, полезного и интересного текста.

Ответив на несколько вопросов о целевой аудитории, цели написания текста, особенностях продукта, вы получите текст, описывающий именно ваше предложение, а не общие слова о «качественном продукте», «квалифицированных специалистах» и «выгодных условиях». А это важно хотя бы потому, что сайты конкурентов, скорее всего, заполнены той же «водой» - где же еще ее взял автор, не имеющий уникальной информации?

Найдите время на общение

Если требуется больше, чем базовое наполнение основных страниц, стоит учесть, что у автора могут появиться новые вопросы. Это естественно: чем подробнее нужно рассказывать о продукте, тем важнее получать актуальную информацию, кейсы, мнение экспертов и тому подобные сведения. Заниматься полноценным контент-маркетингом, дающим результат, невозможно без общения  с представителями компании.

Все не так сложно, если заранее продумать процесс взаимодействия. Вариантов достаточно, от простой переписки до серии интервью или встреч по расписанию. Планируя долгосрочное сотрудничество с автором или агентством, стоит найти оптимальный способ обсуждения и согласования идей и готового контента, чтобы работа велась продуктивно и без лишних хлопот для всех участников процесса.

Привлеките сотрудников

Не всегда имеет смысл заниматься всем самостоятельно. Если в компании есть специалисты, готовые поделиться интересной информацией, например, работающие с продуктом «в поле», стоит дать им возможность рассказать о своем опыте. Это не значит, что в результате автор будет раскрывать коммерческую тайну или говорить о недочетах. Наоборот: общение с сотрудниками подарит новые идеи для контента, представляющего компанию с нужной стороны.

Конечно, принуждать людей к общению с копирайтером или маркетологом не нужно, но попросить и убедить в важности этого дела возможно. Полезной информацией обычно обладают:

  • менеджеры по продажам, знающие, какие возражения им приходится обрабатывать;
  • сотрудники технической поддержки, которые отвечают на один и те же вопросы и знают особенности использования продукта;
  • сотрудники, разрабатывающие, изготавливающие или использующие продукт.

Конечно, все это редко нужно для базового наполнения сайта. Но если готовится наполнение блога, ведение аккаунтов в социальных сетях, распространение экспертного контента, без общения со специалистами не обойтись.

Доверьтесь профессионалам 

Когда собрана вся необходимая информация и согласован стиль обращения к аудитории, остается только дать свободу исполнителям. Конечно, проверять написанные тексты нужно, чтобы исключить ошибки, допущенные по незнанию или из-за недопонимания. Но необходимость подобных правок при наличии брифа и налаженном общении возникает редко. А значит, стоит потратить время на подготовку: в дальнейшем хлопот будет меньше, а эффективность сотрудничества – выше.


Как заказать контент и не разочароваться?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных