Контент-маркетинг/копирайтинг
1 Августа 2016
Полезнее, ярче, полнее: как опередить конкурентов с помощью контент-маркетинга?
Разработать контент-план и привлечь хороших авторов – только половина дела. Если конкуренты активно публикуют интересные пользователям материалы, нужно выделиться и привлечь внимание к своему ресурсу и продукту. Что для этого сделать, и когда не стоит увлекаться оригинальными идеями, расскажем в статье.
|
5 Июля 2016
Сторителлинг для b2b: области применения
Рассказывать увлекательные истории могут не только продавцы товаров повседневного спроса, но и серьезные предприниматели, привыкшие разговаривать на языке фактов и цифр. Почему такой способ общения привлекает клиентов, и как использовать сторителлинг для формирования доверия к компании, расскажем в статье.
|
15 Июня 2016
Кому не нужен контент-маркетинг?
Этот инструмент продвижения часто воспринимается как волшебная палочка, недорогая и способная помочь любому бизнесу. Однако создание и распространение контента не всегда окупается, и не каждую компанию делает известной в нужных кругах. Почему контент-маркетинг подходит не всем, и можно ли с этим бороться, расскажем в статье.
|
7 Июня 2016
Контентом единым?
Контент-маркетинг продолжает набирать популярность, и порой рассматривается как некий альтернативный способ продвижения сайтов, не имеющий отношения к другим методам – SEO, SMM и рекламе. Так ли это на самом деле, и возможно ли сосредоточиться на одном лишь контенте, исключив другие инструменты, разберем в статье.
|
25 Мая 2016
Сторителлинг: теория и практика
Правильно поданные истории о бренде и продукте способны привлечь внимание потребителей и увеличить продажи. Рассказать что-то интересное или полезное может едва ли не каждая компания, однако не всем удается найти ключ к сердцу читателей. Как найти свой формат, расскажем в статье.
|
8 Апреля 2016
3 способа группировки контента
Удобная навигация положительно сказывается на пользовательском опыте, и быстрый доступ к нужной информации имеет большое значение для посетителей сайта. Но универсального метода объединения контента нет, и для каждой тематики потребуется свой способ группировки. Какие разделы можно предложить посетителям на главной странице, не усложняя взаимодействие с сайтом, расскажем в статье.
|
22 Марта 2016
«Читайте также»: способы рекомендации контента
Удержать посетителя на сайте, предлагая ознакомиться с другими интересными публикациями, можно по-разному, и не всегда один метод подходит всем ресурсам без исключения. В статье расскажем, почему не все рекомендации одинаково полезны, и как найти свой подход к читателям.
|
8 Февраля 2016
Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 2
В сфере B2B тщательно проработанная и успешно реализованная контент-стратегия может стать конкурентным преимуществом компании. Какие особенности общения с целевой аудиторией нужно учесть при создании контента, формирующего имидж и привлекающего клиентов, расскажем в статье.
|
2 Февраля 2016
Такой разный контент: о чем рассказать клиентам B2C и B2B? Часть 1
При схожести цели – привлечь внимание и убедить совершить покупку, эффективный контент-маркетинг для разных сфер бизнеса существенно различается. И применение успешных стратегий B2C-отрасли не всегда принесет пользу B2B-компаниям. Какие особенности нужно учитывать при разработке стратегии контент-маркетинга для B2C, расскажем в этой статье.
|
13 Января 2016
ФАС vs интернет: как не нарушить «Закон о рекламе»?
Размещение рекламы в интернете, несмотря на специфику подачи информации, пока не учтенную законодательством, регулируется Антимонопольной службой. Но в судебной практике встречаются довольно противоречивые результаты разбора исков к рекламодателям. Что нужно знать о письме ФАС «О рекламе в сети «Интернет» от 28.08.15, и чем рискуют владельцы сайтов, расскажем в статье.
|
7 Ноября 2015
Соблазны кликбейта
Провокационный заголовок публикации – хороший способ привлечь внимание читателей, но так ли он нужен брендам?
|
30 Октября 2015
Оценка для контента
При продвижении сайта с помощью контента необходим грамотный анализ результатов публикаций. В статье расскажем, как определить эффективность контент-маркетинговой стратегии, и почему трафик – это еще не все?
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)