Контент-маркетинг/копирайтинг
1 Марта 2018
Есть статья! Куда податься?
Успешный контент-маркетинг – это не только подготовка интересных материалов, но и удачное размещение публикаций на сторонних площадках. Как найти нужных издателей и что нужно сделать своими руками, расскажем в статье.
|
26 Февраля 2018
Заказные отзывы: за и против
Существует множество причин, по которым предприниматели заказывают фальшивые отзывы. Не вдаваясь в морализаторство, рассмотрим, чем такой ход бывает полезен и почему он может принести только вред.
|
26 Января 2018
Принципы правильного статейного продвижения
Написание статей для собственного сайта и тематических площадок может стать подспорьем в увеличении трафика, ссылочной массы и даже конверсии. И многие считают этот способ бюджетной альтернативой другим методам привлечения клиентов. Как получить желаемый результат и так ли дешево он достанется на самом деле, рассмотрим в статье.
|
12 Января 2018
7 универсальных способов поиска идей для контента
В любой тематике важен хороший контент-план, и в каждой рано или поздно заканчиваются идеи, лежащие на поверхности. Как всегда можно найти инфоповоды для публикаций в блоге и в социальных сетях, расскажем в статье.
|
23 Ноября 2017
Как получить полезный тематический трафик?
Если заниматься контент-маркетингом в полном объеме слишком затратно, а привлекать потенциальных клиентов полезными публикациями нужно, можно сосредоточить усилия на публикациях в блоге компании или в социальных сетях. Как сделать это результативно или, как минимум, без типичных ошибок, расскажем в статье.
|
27 Июля 2017
3 стратегии для контента
Не секрет, что внимание пользователей привлекают интересные статьи, веселые картинки и полезные видеоролики. И многие слышали о таких методах продвижения, как контент-маркетинг, вирусный маркетинг и линкбейтинг. Чем они отличаются и что лучше взять на вооружение, рассмотрим в статье.
|
14 Июля 2017
Три типа ошибок в контент-маркетинге
Создание и распространение контента – процесс сложный, и от ошибок никто не застрахован. Тем важнее знать, где есть риск оступиться по незнанию или, что обиднее, из-за невнимательности. Предлагаем вам список наиболее распространенных ошибок, для удобства структурированных по типам и, в определенной степени, по этапам работы.
|
5 Июля 2017
Пользовательский контент: преимущества и опасности
Использование USG (User Generated Content) – популярная идея, доказавшая свою эффективность многими примерами зарубежных и российских кампаний. Но, как и у любого метода работы с аудиторией, здесь есть свои «подводные камни», с которыми встречаются едва ли не чаще, чем с успешным результатом. Какую пользу могут принести виды пользовательского контента, и чем могут навредить, рассмотрим в статье.
|
20 Июня 2017
Гостевой постинг-2017
Рекомендации по размещению статей на сторонних площадках существуют давно, но соблюдаются далеко не всегда. И это привлекло внимание поисковых систем, стремящихся все-таки предлагать пользователям полезную информацию. Почему гостевые посты больше не могут быть прежними, и кому подходят новые условия, расскажем в статье.
|
22 Мая 2017
Long-tail запросы, или Как хвост виляет собакой?
Расширение семантического ядра за счет использования низкочастотных запросов – задача непростая, но во многих тематиках перспективная. Зачем нужен «длинный хвост» (Long tail), где его найти, и что с ним делать, расскажем в статье.
|
19 Апреля 2017
Контент-маркетинг и SEO: точки пересечения
Важность сочетания этих методов продвижения признают даже ярые приверженцы только оптимизации или одного лишь контента. Как эти стратегии помогают друг другу на практике?
|
16 Января 2017
Факторы доверия: как все не испортить?
Элементы дизайна сайта и типы контента, призванные убедить пользователей, описываются регулярно и используются практически всеми. Но не всегда эти приемы работают на пользу. Какие ошибки легко допустить, если небрежно относиться к факторам доверия, расскажем в статье.
|
29 Августа 2016
Локальное продвижение от А до Я
Сайты региональных компаний могут успешно привлекать клиентов не только с помощью контекстной рекламы. Как достичь высоких позиций в локальном поиске, используя все возможности, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)