+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

31 Августа 2015 Как оценить эффективность рекламного канала? Для оценки результата работы рекламного канала нужно собрать и правильно интерпретировать показатели пользовательской активности. В статье разберем, как сделать это правильно.
26 Августа 2015 Как карточки отсутствующего в наличии товара влияют на позиции сайта в выдаче? Поисковые системы пристально следят за релевантностью всех страниц сайта, открытых для индексирования. Карточки товаров попадают в их поле зрения точно так же, как статьи и обзоры, а значит, к их оформлению надо подойти серьезно.
25 Августа 2015 Как настроить ремаркетинг, повышающий конверсию и не раздражающий пользователя? Ремаркетинг – вид рекламной кампании. Пользователю, покинувшему сайт, какое-то время показываются рекламные объявления этого сайта. Цель - убедить пользователя вернуться и совершить покупку.
6 Августа 2015 4 психотипа покупателей. Как использовать знания о целевой аудитории? Что рассказать посетителям сайта, зная типичные модели поведения покупателей?
3 Августа 2015 Еще раз о cross-sell Cross-sell, или перекрестные продажи – это технология увеличения среднего чека. Суть – в предложении покупателю сопутствующих товаров, подборка которых основана на поведении посетителя на сайте.
27 Июля 2015 Дешевле, больше, быстрее! Грамотная ценовая стратегия поможет увеличить конверсию интернет-магазина наравне с юзабилити сайта и широким ассортиментом. Какие инструменты онлайн-маркетинга стимулируют продажи без ущерба лояльности?
21 Июля 2015 Возьмите еще! Таргетированный онлайн-мерчендайзинг – один из приемов персонализации. В зависимости от категории магазина и уровня внедрения, товарные рекомендации способны повысить конверсию на 10-20%.
17 Июля 2015 Стремление к идеалу: советы для начинающих владельцев интернет-магазинов Успех продвижения интернет-магазина зависит от структуры сайта и юзабилити. Каких распространенных ошибок можно избежать «на старте»?
13 Июля 2015 CJM: путешествие по сайту Составление карты клиента - Customer Journey Map (CJM) - набирает все большую популярность. Что это такое, и стоит ли тратить время на создание и работу с CJM?
8 Июля 2015 E-mail или бонус Как уговорить посетителей сайта оставить настоящий электронный адрес или номер телефона?
6 Июля 2015 Письму – час! Выбирая время для e-mail рассылки, следуйте общим советам или используйте индивидуальный подход к клиенту.
6 Июля 2015 «Убийцы» конверсии Популярные «улучшения» сайта порой приводят к обратному эффекту. Представляем действенные способы оттолкнуть посетителя.
2 Июля 2015 Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 2 Мы продолжаем знакомить вас со сценариями персонализации.
28 Июня 2015 Мессенджеры помогут не ждать ответа оператора Чем так привлекателен этот способ общения для клиента, и чем выгоден для бренда?
28 Июня 2015 Must-have мобильной страницы товара Наполнение мобильной версии интернет-магазина – сложная задача. Какие элементы, обязательные для десктопной версии, следует перенести на мобильные страницы?
Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных