Выбирая время для e-mail рассылки, следуйте общим советам или используйте индивидуальный подход к клиенту.
Что обычно рекомендуют?
Многие маркетологи продолжают следовать давно сформулированным правилам:
- для рассылок компаний B2B оптимальным считается рабочее время, B2C – выходные дни;
- развлекательный контент актуален с пятницы по понедельник;
- рассылки в выходные дни малоэффективны.
Что стоит проверить?
У каждого бизнеса своя специфика и аудитория, поэтому стоит протестировать разное время для рассылки.
- учитывайте часовые пояса;
- в выходные дни меньше информационный шум, поэтому письмо с большей вероятностью будет замечено;
- в выходные при меньшем количестве открытых писем, выше CTR;
- при этом у российских интернет-магазинов одежды показатели эффективности рассылки выше в будние дни;
- если позволяет сезонность, на тестирование отведите – минимум полгода.
И помните, что e-mail рассылки должны быть вписаны в общую концепцию маркетинговой стратегии.