+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 2

2 Июля 2015

Мы продолжаем знакомить вас со сценариями персонализации компании Driveback.

Пункт самовывоза

Расскажите о пункте самовывоза (или магазине) в городе клиента максимально эффективно. Хороший вариант – небольшой блок сбоку страницы.

Используйте автоматическое определение города по IP-адресу пользователя.

Краткосрочные акции

Расскажите о краткосрочных скидках и акциях. Блок сделайте сквозным – так об акциях узнают те пользователи, которые перешли по контекстной рекламе сразу на карточку товара.

Удобный вариант – растяжка вверху страницы. Всплывающие окна лучше использовать с осторожностью.

Кампании для e-mail подписчиков

Ссылка в письмах о краткосрочных акциях только для подписчиков должна вести на релевантную запросу страницу.

Завершение покупки

85% посетителей, даже положив товар в корзину, все-таки покидают магазин без покупки.

Предложите такому клиенту скидку на первую покупку, если оформление заказа будет закончено в ближайшие 10 или 15 минут.

Важно показывать такое сообщение только новым клиентам, уже наполнившим корзину товарами на определенную сумму.

А если посетитель покинул сайт, не совершив покупку, но позже вернулся, напомните ему о товарах, оставленных в корзине. Возможно, он пришел как раз за ними.

Успеть за 15 минут

Некоторые покупатели нуждаются в дополнительной мотивации. Предложите им оформить заказ в течение определенного срока в обмен на скидку или подарок.

Форма отзывов и предложений

С помощью интерактивных виджетов и NPS-опросов (Net Promoter Survey) вы узнаете, что нравится покупателям на сайте, что неясно или неудобно. За участие в опросе можно предложить скидку на следующую покупку.

Важно показывать формы опроса клиентам, уже совершившим в магазине хотя бы одну покупку (или хотя бы попытавшимся это сделать).

Персональное предложение

Используйте возможности платформы персонализации для продвижения товаров с учетом климатических особенностей местонахождения клиента. 


Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 2

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных