Как уговорить посетителей сайта оставить настоящий электронный адрес или номер телефона?
Привлечь скидками
Эффективный, и оттого весьма распространенный метод сбора адресов.
- Важно показать окно с предложением скидки в нужный момент, когда посетитель уже сориентировался в ассортименте.
- Другой вариант – поместить информацию о предоставлении скидки (бонуса, промокода) на постоянном небольшом ярлычке сбоку или сверху страницы.
- Можно ограничить предоставление скидки «за адрес» временными рамками – это ускорит принятие решения.
Пробник или тест-драйв
Этот способ подходит для компаний, предлагающих подписку, набор услуг или ПО.
В обмен на контакты клиент получает:
- бесплатную первую консультацию (занятие, тренировку);
- образец товара с доставкой;
- адрес пункта выдачи бесплатного образца;
- возможность бесплатно пользоваться программой или приложением в течение какого-то периода.
Предполагается, что довольный тестом клиент оформит подписку или приобретет услугу/товар.
Предложить консультацию
Используя методы персонализации (Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 1), найдите подходящий момент, чтобы предложить посетителю обратный звонок с консультацией.
Конкурсы и тесты
Азарт и любопытство присущи многим (хотя не все в этом признаются).
- По данным исследований, 20% проигравших участников розыгрышей возвращаются за покупкой в течение полугода.
- Предложите за участие в опросе скидку на следующий заказ.
- Результатами интересного или забавного теста многие пользователи охотно поделятся в соц.сетях.
Контент
Предложите клиентам подписку на новости бренда или доступ к полезным публикациям.
Прекрасный вариант – приглашение на вебинары и семинары, информация о которых доступна только подписчикам.
Разумеется, контент должен быть действительно интересным и полезным, а мероприятия – не придуманными.
Как предложить?
Навязчивое требование оставить контакты не даст нужного эффекта даже в обмен на звезду с неба.
- Используйте топперы и баннеры, размещенные вверху страницы и не мешающие просмотру содержания сайта.
- Кнопка CTA («Подписаться!», «Получить скидку!») должна выделяться, но не преследовать.
- Всплывающие окна и CallBackHunter –инструменты полезные, но требующие осторожного обращения (см. Хороший pop-up: как не «утопить» сайт всплывающими окнами?)
Соблюдайте закон «О персональных данных»!
Всегда спрашивайте подтверждение согласия на рассылку (в противном случае вас могут обвинить в распространении спама)!