+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

E-mail или бонус

8 Июля 2015

Как уговорить посетителей сайта оставить настоящий электронный адрес или номер телефона?

Привлечь скидками

Эффективный, и оттого весьма распространенный метод сбора адресов. 

  • Важно показать окно с предложением скидки в нужный момент, когда посетитель уже сориентировался в ассортименте.
  • Другой вариант – поместить информацию о предоставлении скидки (бонуса, промокода) на постоянном небольшом ярлычке сбоку или сверху страницы.
  • Можно ограничить предоставление скидки «за адрес» временными рамками – это ускорит принятие решения.

Пробник или тест-драйв

Этот способ подходит для компаний, предлагающих подписку, набор услуг или ПО.

В обмен на контакты клиент получает:

  • бесплатную первую консультацию (занятие, тренировку);
  • образец товара с доставкой;
  • адрес пункта выдачи бесплатного образца;
  • возможность бесплатно пользоваться программой или приложением в течение какого-то периода.

Предполагается, что довольный тестом клиент оформит подписку или приобретет услугу/товар.

Предложить консультацию

Используя методы персонализации (Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 1), найдите подходящий момент, чтобы предложить посетителю обратный звонок с консультацией.

Конкурсы и тесты

Азарт и любопытство присущи многим (хотя не все в этом признаются).

  • По данным исследований, 20% проигравших участников розыгрышей возвращаются за покупкой в течение полугода.
  • Предложите за участие в опросе скидку на следующий заказ.
  • Результатами интересного или забавного теста многие пользователи охотно поделятся в соц.сетях.

Контент

Предложите клиентам подписку на новости бренда или доступ к полезным публикациям.

Прекрасный вариант – приглашение на вебинары и семинары, информация о которых доступна только подписчикам.

Разумеется, контент должен быть действительно интересным и полезным, а мероприятия – не придуманными.

Как предложить?

Навязчивое требование оставить контакты не даст нужного эффекта даже в обмен на звезду с неба.

  • Используйте топперы и баннеры, размещенные вверху страницы и не мешающие просмотру содержания сайта.
  • Кнопка CTA («Подписаться!», «Получить скидку!») должна выделяться, но не преследовать.
  • Всплывающие окна и CallBackHunter –инструменты полезные, но требующие осторожного обращения (см. Хороший pop-up: как не «утопить» сайт всплывающими окнами?)

Соблюдайте закон «О персональных данных»!

Всегда спрашивайте подтверждение согласия на рассылку (в противном случае вас могут обвинить в распространении спама)! 


E-mail или бонус

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных