Контекстная реклама
25 Июля 2020
21 причина неэффективности контекстной рекламы
Сливать бюджет на рекламу можно по-разному, но зачастую ошибки не так сложно обнаружить и исправить, если заранее знать о возможных проблемах с настройками и ведением кампаний. Об основных причинах бесполезной траты денег на рекламу расскажем в статье.
|
23 Июля 2020
Как сделать ретаргетинг точнее и эффективнее?
Догонять только посетителей, оставивших товары в «Корзине» — это далеко не единственный вариант настройки ретаргетинга. Какую еще аудиторию можно найти и как с ней работать, разберем в статье.
|
16 Июля 2020
Медийная реклама: рост продаж или слив бюджета?
Когда нужно с пользой потратить каждый рубль, выделенный на онлайн-рекламу, «медийка» вызывает больше всего сомнений. Стоит ли тратиться на нее или лучше сэкономить, разберем в статье.
|
18 Марта 2020
Интересные возможности myTarget
На этой платформе возможны разнообразные сценарии показов рекламы, от точечного таргетинга до охвата самой широкой и незнакомой аудитории. Чем стоит воспользоваться, расскажем в статье.
|
17 Марта 2020
«Три кита» ремаркетинга: логика, статистика, big data
Чтобы ремаркетинговые кампании были успешными, нужно позаботиться не только о красивых объявлениях. Как воспользоваться всеми современными возможностями и не разозлить целевую аудиторию, расскажем в статье.
|
15 Февраля 2020
5 способов продвижения нового продукта
Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
|
10 Февраля 2020
Как контекстная реклама помогает SEO?
Совместное использование этих инструментов полезно не только на старте, когда нужно привлечь внимание к новому бренду. Результаты рекламных кампаний можно использовать как источник информации для создания и корректировки стратегии продвижения до и после достижения ТОП. Что можно сделать, расскажем в статье.
|
23 Декабря 2019
Почему нет показов контекстной рекламы?
Причина может быть банальной: на счете закончились деньги. Но что делать, если бюджет пополнен, а увидеть свою рекламу не получается? О возможных проблемах с объявлениями и настройками расскажем в статье.
|
29 Ноября 2019
Что нужно для запуска контекстной рекламы?
Запросы, минус-слова, «боли» целевой аудитории — это, безусловно, важные вещи. Но одних лишь релевантных и привлекательных объявлений недостаточно для эффективной кампании. Что следует подготовить для успешного старта, расскажем в статье.
|
27 Ноября 2019
Когда контекстная реклама не поможет?
Вопреки распространенному мнению, это не универсальный и не простой инструмент привлечения клиентов. Кому не стоит запускать такие кампании, чтобы не потратить деньги впустую, расскажем в статье.
|
20 Ноября 2019
Как упростить работу с контекстной рекламой?
Самый легкий способ — доверить ведение рекламных кампаний специалистам. В других случаях помогут средства автоматизации, доступные в рекламных кабинетах Яндекса, Google и сторонних сервисов. Что можно использовать, расскажем в статье.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)