+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Контекстная реклама

29 Ноября 2019 Что нужно для запуска контекстной рекламы? Запросы, минус-слова, «боли» целевой аудитории — это, безусловно, важные вещи. Но одних лишь релевантных и привлекательных объявлений недостаточно для эффективной кампании. Что следует подготовить для успешного старта, расскажем в статье.
27 Ноября 2019 Когда контекстная реклама не поможет? Вопреки распространенному мнению, это не универсальный и не простой инструмент привлечения клиентов. Кому не стоит запускать такие кампании, чтобы не потратить деньги впустую, расскажем в статье.
20 Ноября 2019 Как упростить работу с контекстной рекламой? Самый легкий способ — доверить ведение рекламных кампаний специалистам. В других случаях помогут средства автоматизации, доступные в рекламных кабинетах Яндекса, Google и сторонних сервисов. Что можно использовать, расскажем в статье.
17 Октября 2019 Нюансы таргетинга на конкурентов Показывать рекламу тем, кто ищет или знает конкурентов, но не вас — соблазнительная идея. Но воплощать ее в жизнь нужно с осторожностью. Какие особенности важно учесть, чтобы не получить неприятности вместо конверсии, расскажем в статье.
15 Октября 2019 Слив или не слив: как проверить эффективность контекстной рекламы? Есть несколько способов узнать, может ли контекстная реклама работать лучше. Как обнаружить распространенные ошибки и найти возможности для повышения эффективности кампаний, разберем в статье.
3 Октября 2019 Сложный контекст: когда автоматизация не поможет? Современные сервисы и рекламные кабинеты Яндекса и Google предлагают массу возможностей для автоматизации и оптимизации контекстной рекламы. Но есть четыре общих случая, когда доверие алгоритму может привести к неоправданным расходам. Почему все может пойти не так, расскажем в статье.
24 Сентября 2019 Полный контроль: важные настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads Результативность рекламы зависит и от привлекательности объявлений, и от грамотного управления показами. За чем нужно следить, чтобы кампания была эффективной и не разорительной, расскажем в статье.
28 Июля 2019 Вредные советы: как запустить дорогую и бесполезную рекламу? В Яндекс.Директе и в Google Ads можно найти клиентов или зря потратить деньги. Как сделать кампанию без конверсий, но с большими расходами, в нашей подборке вредных советов.
26 Июля 2019 Таргетинг по интересам: способы расширения аудитории для рекламы Когда объявлений только по ключевым словам и классического ремаркетинга недостаточно, можно воспользоваться дополнительными настройками и инструментами. Что предлагают рекламодателям Яндекс, Google и соцсети для выхода на новую аудиторию, рассмотрим в статье.
22 Июля 2019 На районе: варианты запуска гиперлокальной онлайн-рекламы Когда не нужно охватывать целый регион и даже город, удобно использовать настройку показов рекламы людям, посещающим определенное место или район. Как это сделать и что предложить узкой аудитории, расскажем в статье.
15 Июля 2019 Полный охват: как отследить офлайн-конверсии при рекламе онлайн? Клиентов в сети ищут не только интернет-магазины, но и многие компании, традиционно ведущие обслуживание в офисах, салонах и точках продаж. Как понять, приводит ли интернет-реклама покупателей и автоматизировать сбор таких данных, расскажем в статье.
6 Июня 2019 Реклама по закону Если невнимательно относится к содержанию и оформлению своих предложений, легко оказаться в зоне риска и получить серьезные неприятности. Даже крупные компании время от времени выплачивают штрафы за недопустимую рекламу. О каких законах необходимо знать и рекламодателям, и специалистам по контексту и SMM, разберем в статье.
5 Июня 2018 CPA-сеть: инструкция по применению Реклама в партнерских сетях может быть эффективной для одних и безрезультатной для других компаний и интернет-магазинов. Когда стоит поэкспериментировать с этим способом продвижения на рынке и как не допустить распространенных ошибок, разберем в статье.
5 Июня 2018 «Просто», «эффективно» и другие мифы о лендингах Сегодня сделать сайт-визитку или «продающую» посадочную страницу можно буквально за пару часов. И этот факт порождает ряд заблуждений и неоправданных ожиданий. От каких иллюзий следует избавиться прежде, чем создавать лендинг, расскажем в статье.
18 Мая 2018 Просто о Programmatic: для чего, кому и как? Перспективная технология автоматизации закупки и показа рекламы на основе имеющихся данных о пользователе и условий, заданных рекламодателем, без участия человека и с использованием возможностей искусственного интеллекта. Сложно? Что это такое и зачем нужно, разберем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (190) : оптимизация сайтов / seo (129), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (155)

Поисковые системы (51) : яндекс (34), google (31), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (128) : вконтакте (53), facebook (73)

Контекстная реклама (71)

Интернет-маркетинг (311)

Контент-маркетинг/копирайтинг (58)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных