+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«За что бан?»: ошибки при размещении контекстной рекламы

13 Января 2020

Не пройти модерацию Яндекс.Директ и Google Ads могут даже абсолютно честные рекламные объявления. Какие ошибки легко допустить по незнанию или невнимательности, расскажем в статье.

Ошибки в объявлениях

Ясно, что в тексте не должно быть орфографических ошибок и опечаток. Но это не единственное требование рекламных сетей. Не допускаются к показу объявления с такими проблемами:

  • Грамматические ошибки. К ним, помимо очевидных, относится неестественный порядок слов в ключевых фразах. Если объявления генерируются автоматически, перед отправкой на модерацию стоит проверить, все ли заголовки корректны и соответствуют нормам русского языка. Системы поймут релевантность грамотно составленного текста запросу с другим порядком слов.
  • Несоответствие заголовка и текста. Объявление должно быть полностью посвящено одному товару или услуге. Соответственно, дополнительный текст, расширения, быстрые ссылки проверяются на соответствие друг другу. То же касается изображений.
  • Излишнее привлечение внимания. Это не только капслок и смайлы, но и повторение ключевых слов, призывы серии «Жми!», кликбейтные заголовки. И, конечно, не допускаются провокационные призывы к незаконной деятельности и дискриминации.
  • Номер телефона в тексте. Для указания контактных данных Директ и Ads предлагают специальные поля, и номера нужно размещать именно там. В противном случае объявление будет отклонено.
  • Другие ошибки. При модерации проверяется расстановка знаков препинания и пробелов, использование заглавных букв, соответствие друг другу текстов на русском и иностранном языках (если они есть). При автоматической модерации Google Ads могут возникнуть проблемы из-за нестандартного написания названий компании и товаров, но в этом случае нужно обратиться в техподдержку и объяснить ситуацию.

Стоит тщательно проверять каждое объявление на соответствие правилам редакционных политик Яндекса и Google. В целом они схожи, и достаточно просто ознакомиться с требованиями и быть внимательным к собственноручно и автоматически созданным объявлениям.

Вопросы к легальности

Конечно, речь не идет о запрещенных товарах и услугах. Но объявления могут быть отклонены, если деятельность компании требует лицензирования, а подтверждения легальности нет. Чтобы не тратить время зря, стоит сделать следующее:

  • проверить списки разрешенной деятельности для рекламы в Директе и Google Ads;
  • проверить законодательство других стран, если планируется международный запуск рекламы в Google;
  • подготовить и отправить в Яндекс.Директ документы, лицензии и сертификаты, подтверждающие легальность работы;
  • пройти сертификацию в Google Ads до начала работы с рекламой;
  • быть готовым к звонку модераторов Яндекса.

Узнать список документов для своей сферы деятельности можно в справочных разделах рекламных систем. И важно помнить, что проверка не будет пройдена, если документы нечитабельны или вызывают подозрения в подделке.

Проблемы с сайтом

Ссылки в объявлениях тоже тщательно проверяются модераторами. Нужно учесть следующие правила:

  • сайт должен стабильно работать в любое время, соответствовать требованиям к качеству ресурса;
  • ссылки должны вести на один домен, но Яндекс разрешает не более трех редиректов на поддомен или зеркало сайта с посадочной страницы;
  • по требованию Яндекса на посадочной странице не должно быть всплывающих окон;
  • посадочная страница должна полностью соответствовать рекламному обещанию.

Допустить ошибку можно просто по невнимательности, не проверив работоспособность и оформление посадочных страниц. Но это важно не только для модераторов, пользователи тоже хотят увидеть нужную им информацию и, может быть, даже совершить покупку. Поэтому стоит проверять, куда ведут объявления. Тем более что проблемы могут возникнуть и после проверки рекламы.

Внимание: ручная модерация!

Важно помнить, что попытки обмануть алгоритмы не увенчаются успехом. Объявления в Директе изначально проверяются вручную, в Google Ads первая проверка проводится автоматически, но после рекламу все равно смотрят модераторы. А выбирая Яндекс, стоит помнить о проверках самих рекламодателей прямым обращением в компанию. И даже если что-то было упущено, конкуренты не замедлят пожаловаться на недобросовестных «соседей».

Пройти модерацию можно, если внимательно изучить все правила, проследить за созданием релевантных и грамотных объявлений и не забыть подготовить сайт к переходам, а менеджеров — к правильному общению с клиентами, среди которых могут оказаться проверяющие Яндекса. А раз любые ошибки приводят к остановке показов, потере времени и возможных продаж, стоит уделить пристальное внимание всем нюансам. 


«За что бан?»: ошибки при размещении контекстной рекламы

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных