+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

20 Ноября 2019 Современные требования к юзабилити для В2В-сайтов Сайты В2В традиционно должны быть солидными, а сегодня они обязаны становиться современными. Что меняется в подходах к юзабилити таких сайтов и какие предпочтения целевой аудитории важно учитывать, расскажем в статье.
10 Октября 2019 Кому не подходит Яндекс.Маркет? Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
6 Августа 2019 7 способов повысить эффективность рассылок «Брошенная корзина» Можно просто напомнить об оставленных товарах в надежде, что человек почему-то отвлекся от покупок. Но лучше предполагать, что покупателям нужен стимул, и правильно оформленное письмо поможет принять решение. Как сделать такую рассылку, расскажем в статье.
27 Июля 2019 Что мешает пройти «воронку продаж»? Реклама и другие способы продвижения могут привлекать много людей, заинтересованных в покупке. Но после перехода на сайт они не оформляют заказ и больше не возвращаются. Почему так происходит, предположим в статье.
18 Июля 2019 Как изменились факторы ранжирования для интернет-магазинов? Переспамленные тексты и покупные ссылки ушли в прошлое, и теперь для Яндекса и Google важны сайты, которые, по их мнению, гарантированно предоставят пользователям нужные товары и лучший сервис. Как поисковики могут вычислять такие интернет-магазины и что сделать для повышения позиций, разберем в статье.
10 Июля 2019 Правильный прототип: что нужно учесть заранее? Прототипирование сайта выполняется и для понимания, как будет выглядеть и работать ресурс, и для более точной оценки стоимости его разработки. О чем важно подумать сразу и как предусмотреть все, расскажем в статье.
9 Июля 2019 SEO-аудит в вопросах и ответах Когда требуется продвижение сайта, все начинается с проверки текущего положения дел. Поэтому первое, что нужно сделать заказчику, — дать специалисту доступ к сайту и дождаться результатов проверки. Что дает такая диагностика, почему без нее не обойтись и как часто она должна проводиться, расскажем в статье.
2 Июля 2019 От конструктора до эксклюзива: на чем сделать интернет-магазин? Сегодня существуют много вариантов для быстрого старта и достаточно возможностей для создания уникального сайта с концепцией и особенным набором функций. Что выбрать при прочих равных и как не ошибиться, заказывая решение «под себя», расскажем в статье.
28 Июня 2019 Новые способы прогнать с сайта Технологии не стоят на месте. И у тех, кто хочет усложнить жизнь посетителям сайта, появляется все больше возможностей. Чем еще разнообразить «пользовательский опыт» на десктопе и мобильных устройствах, расскажем в обзоре.
6 Июня 2019 Реклама по закону Если невнимательно относится к содержанию и оформлению своих предложений, легко оказаться в зоне риска и получить серьезные неприятности. Даже крупные компании время от времени выплачивают штрафы за недопустимую рекламу. О каких законах необходимо знать и рекламодателям, и специалистам по контексту и SMM, разберем в статье.
14 Апреля 2019 Правильная CMS для владельца сайта При выборе «движка» бывает сложно сориентироваться в рейтингах, обзорах и спорах разработчиков о технических возможностях и «кривизне» той или иной CMS. Какие критерии важны, если просто «нужно, чтобы все работало», разберем в статье.
10 Апреля 2019 «1000 мелочей»: особенности SEO для интернет-магазинов Большой ассортимент — это радость для покупателей и трудности для оптимизаторов и владельцев сайтов. Какие нюансы нужно учитывать и почему здесь тоже важен индивидуальный подход, разберем в статье.
10 Января 2019 Неоднозначность ПФ: что делать с поведенческими метриками? Данные о действиях посетителей сайта могут стать поводом для полезных изменений, подтверждением верного выбора стратегии развития или не имеющими значения числами. Все зависит от методов работы с поведенческими метриками. Как выбрать нужные сведения и для чего их использовать, разберем в статье.
2 Августа 2018 Зачем вам SSL/TSL-сертификат? О необходимости перехода на протокол HTTPS говорится давно, Google грозится понижать в выдаче позиции игнорирующих его, почти все популярные браузеры проверяют наличие сертификатов у сайтов и предупреждают пользователей об опасности перехода, обнаружив протокол HTTP. Значит, каждому нужно немедленно заказывать SSL/TSL-сертификат? Разберем в статье.
31 Июля 2018 Тайны дополнительных опций Предлагая клиентам несколько вариантов комплектации товара или пакета услуг, можно управлять спросом и формировать нужное продавцу представление о ценности базовой версии и дополнительных опций. Какие приемы для этого используются, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 11

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (190) : оптимизация сайтов / seo (129), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (155)

Поисковые системы (51) : яндекс (34), google (31), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (128) : вконтакте (53), facebook (73)

Контекстная реклама (71)

Интернет-маркетинг (311)

Контент-маркетинг/копирайтинг (58)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных