+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

12 Июля 2020 Идеальный каталог: чего хотят пользователи? Посетители интернет-магазинов рассчитывают быстро и просто найти нужные им товары или категории. И им можно помочь, сделав не просто хорошо структурированный, а максимально удобный каталог. Какие возможности и «фишки» стоит использовать, расскажем в статье.
8 Июля 2020 Не справочником единым: что нужно для локального продвижения, кроме карт Яндекса и Google? Даже если у компании есть идеальные профили в Яндекс.Справочнике и Google My Business, всегда найдется, что улучшить или внезапно испортить. О пользе локального продвижения сайтов и других способах монополизировать поисковую выдачу расскажем в статье.
7 Июля 2020 Правильный переезд: о чем нельзя забывать при смене дизайна и CMS? Переезд сайта, как и смена места жительства, может стать стихийным бедствием. Чтобы этого избежать, нужно заранее подготовиться к переменам и позаботиться обо всех нюансах организации процесса. Что важно сделать, расскажем в статье.
7 Июля 2020 MVP интернет-магазина: экономия без последствий Когда важно быстро выйти на рынок, удобнее всего запустить простую версию интернет-магазина (MVP, Minimum Valuable Product). Как это сделать, чтобы не разориться сейчас и не пожалеть в будущем, рассмотрим в статье.
26 Июня 2020 Мониторинг сайта: для чего, когда и как? Чтобы вовремя обнаруживать неполадки в работе сайта и отражать хакерские атаки, нужны специальные сервисы. Почему простых проверок недостаточно и как позаботиться о безопасности и доступности сайта, расскажем в статье.
22 Июня 2020 Вся сила FAQ: как получить максимум пользы от страницы «Вопросы-ответы»? Раздел с часто задаваемыми вопросами (он же FAQ, Q&A или ЧаВо) способен помочь посетителям, повлиять на продвижение в поиске и даже повысить конверсию. Как добиться такого эффекта, расскажем в статье.
18 Июня 2020 3 повода использовать Open Graph Эта микроразметка пригодится всем, кто хочет поделиться контентом своего сайта с широкой аудиторией. На каких платформах работает Open Graph и как помогает привлекать внимание, расскажем в статье.
18 Июня 2020 Оформление главной страницы: ошибки, не пускающие в ТОП Можно позаботиться о дизайне и красивом слогане, но забыть про множество других важных нюансов, из-за которых главная страница сайта теряет шансы на высокие позиции. Что важно для поисковых систем (и, конечно, для пользователей), расскажем в статье.
17 Июня 2020 Оптимизация страниц категорий: для поисковиков и для людей Страницы разделов часто становятся лидерами по количеству трафика, а значит, нужно уделить максимум внимания их оптимизации. Как сделать это с пользой и для продвижения, и для продаж, расскажем в статье.
16 Июня 2020 Как подготовиться к редизайну сайта? Интерфейс и дизайн сайта требуется периодически обновлять по разным причинам, от банального устаревания до необходимости серьезных изменений. И при этом важно не потерять аудиторию, сохранить позиции в поиске и не забрать с собой старые ошибки. Как это сделать, расскажем в статье.
15 Июня 2020 Найти и купить: как сделать полезный поиск по сайту? Внутренний поиск помогает быстро выяснить, есть ли на сайте нужные товары, сделать выбор и даже совершить покупку. Но не всегда он работает так, как того ожидают пользователи. Каким должен быть поиск, повышающий конверсию, расскажем в статье.
5 Июня 2020 «Главное» «о нас»: как сделать эти страницы коммерческими? Распространено мнение, что главная страница и, тем более, страница «О компании» - это только информационные разделы. Однако они тоже могут влиять на продажи, и создание имиджа не единственный вариант их использования. Как сделать эти страницы полезнее, расскажем в статье.
5 Июня 2020 Все о фроде: методы, опасности и способы обнаружения Чем больше вариантов интернет-рекламы предлагается на рынке, тем разнообразнее становятся мошеннические действия с ней. О чем стоит знать рекламодателям, чтобы не потерять деньги и верно оценивать эффективность размещения, расскажем в статье.
25 Мая 2020 Как сделать полезный чат-бот? Боты в соцсетях, мессенджерах и на сайтах умеют консультировать, развлекать и раздражать пользователей. Как подготовить настоящего помощника для клиентов и при этом не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
5 Марта 2020 Особенности SEO для интернет-магазинов: страницы категорий Страницы категорий товаров нередко являются посадочными, а значит, должны быть правильно оптимизированы и оформлены. Об обязательных и желательных элементах таких разделов расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (228) : оптимизация сайтов / seo (161), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (176)

Поисковые системы (57) : яндекс (38), google (36), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (134) : вконтакте (56), facebook (76)

Контекстная реклама (79)

Интернет-маркетинг (356)

Контент-маркетинг/копирайтинг (64)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных