Интернет-магазины
18 Июня 2020
Оформление главной страницы: ошибки, не пускающие в ТОП
Можно позаботиться о дизайне и красивом слогане, но забыть про множество других важных нюансов, из-за которых главная страница сайта теряет шансы на высокие позиции. Что важно для поисковых систем (и, конечно, для пользователей), расскажем в статье.
|
16 Июня 2020
Как подготовиться к редизайну сайта?
Интерфейс и дизайн сайта требуется периодически обновлять по разным причинам, от банального устаревания до необходимости серьезных изменений. И при этом важно не потерять аудиторию, сохранить позиции в поиске и не забрать с собой старые ошибки. Как это сделать, расскажем в статье.
|
15 Июня 2020
Найти и купить: как сделать полезный поиск по сайту?
Внутренний поиск помогает быстро выяснить, есть ли на сайте нужные товары, сделать выбор и даже совершить покупку. Но не всегда он работает так, как того ожидают пользователи. Каким должен быть поиск, повышающий конверсию, расскажем в статье.
|
5 Июня 2020
«Главное» «о нас»: как сделать эти страницы коммерческими?
Распространено мнение, что главная страница и, тем более, страница «О компании» - это только информационные разделы. Однако они тоже могут влиять на продажи, и создание имиджа не единственный вариант их использования. Как сделать эти страницы полезнее, расскажем в статье.
|
5 Июня 2020
Все о фроде: методы, опасности и способы обнаружения
Чем больше вариантов интернет-рекламы предлагается на рынке, тем разнообразнее становятся мошеннические действия с ней. О чем стоит знать рекламодателям, чтобы не потерять деньги и верно оценивать эффективность размещения, расскажем в статье.
|
25 Мая 2020
Как сделать полезный чат-бот?
Боты в соцсетях, мессенджерах и на сайтах умеют консультировать, развлекать и раздражать пользователей. Как подготовить настоящего помощника для клиентов и при этом не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
|
17 Февраля 2020
Ошибки оформления товарных карточек: вред для маркетинга и SEO
Одни недочеты мешают роботам поисковых систем индексировать страницы, другие отталкивают посетителей сайта. И есть ряд ошибок, негативно влияющих и на ранжирование, и на конверсии. На какие элементы товарных карточек нужно обратить внимание, чтобы понравиться всем, расскажем в статье.
|
17 Февраля 2020
Как получить больше клиентских отзывов?
Прямые вопросы и бонусы — эффективные способы стимулирования, но есть и другие варианты улучшить сбор обратной связи. Как усовершенствовать эти методы и что еще стоит использовать, расскажем в статье.
|
22 Января 2020
Неочевидные ошибки при А/В-тестировании
О репрезентативной выборке, продолжительности и статистической достоверности экспериментов сказано много. Однако существует ряд других ошибок, на которые не всегда обращают внимание. Чего следует избегать, если нужно получить значимый результат, расскажем в статье.
|
20 Ноября 2019
Современные требования к юзабилити для В2В-сайтов
Сайты В2В традиционно должны быть солидными, а сегодня они обязаны становиться современными. Что меняется в подходах к юзабилити таких сайтов и какие предпочтения целевой аудитории важно учитывать, расскажем в статье.
|
10 Октября 2019
Кому не подходит Яндекс.Маркет?
Один из самых популярных товарных агрегаторов может привести покупателей или не оправдать надежды продавцов. Когда не стоит размещать товары на Маркете и можно ли исправить такие ситуации, разберем в статье.
|
Страницы:
1
2
3
4
5
...
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)