+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

17 Сентября 2020 Когда чат-бот не сработает? При всей привлекательности автоматизации продаж такое упрощение работы подходит не всем и не всегда реализуется с пользой для дела. Кому не стоит увлекаться мессенджер-маркетингом и какие ошибки помешают использовать этот инструмент, расскажем в статье.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 2. Внедрение и использование В первой части мы рассмотрели, кому пригодится сквозная аналитика и какие варианты внедрения есть на сегодняшний день. В этой статье разберем, по каким критериям выбирать готовый сервис, о чем непременно сказать разработчикам дашборда и как не получить в итоге бесполезную систему.
9 Сентября 2020 Сквозная аналитика: для кого, зачем и как? Часть 1. Возможности, сомнения, варианты Возможность знать все о продажах привлекательна. Но внедрение систем аналитики, отслеживающих полный набор показателей, вызывает ряд вопросов и опасений. Кому стоит задуматься о сборе всех доступных данных и как не ошибиться при подготовке, внедрении и использовании систем?
15 Августа 2020 ЕАТ-факторы Google: кому, чему и как соответствовать? Экспертиза, авторитетность и надежность (англ. E-A-T) — три главных требования Google к сайтам многих тематик. И в том числе к интернет-магазинам. Какой контент должен понравиться роботам и асессорам Google и что делать коммерческим сайтам без экспертных публикаций, расскажем в статье.
24 Июля 2020 Как получить максимум от Яндекс.Метрики? Этот популярный инструмент аналитики используется едва ли не повсеместно, но не всегда корректно и эффективно. Что стоит сделать для получения точной и полной информации о посещениях сайта, расскажем в статье.
23 Июля 2020 Проблемы с Яндекс.Маркетом: кто виноват и что делать? Чтобы предлагать свои товары в этом агрегаторе, нужно соответствовать ряду строгих правил. Но выполнение всех технических требований при размещении интернет-магазина не уберегает от ошибок во время работы с сервисом. В чьей работе могут быть критичные упущения и можно ли избежать любых оплошностей, рассмотрим в статье.
22 Июля 2020 Парсинг: защищаться, использовать, игнорировать? Пока одни выставляют серьезную защиту, а другие вообще не задумываются о возможной угрозе, третьи тихо собирают информацию с чужих сайтов и используют ее в свои интересах. Как жить в таком мире и не навредить себе, разберем в статье.
17 Июля 2020 Товарные фиды для интернет-магазинов: создание, использование, оптимизация Специальные файлы со списками товаров помогают настраивать эффективные рекламные кампании и успешнее продвигаться в агрегаторах Яндекса и Google. Как с ними работать, чтобы получить максимальную пользу, расскажем в статье.
15 Июля 2020 5 причин составить CJM CJM (Customer Journey Map) — это карта пути клиента, показывающая его проблемы, вопросы и настроения на каждом этапе выбора продукта и принятия решения о покупке. Зачем составлять CJM, даже если кажется, что все и так понятно, расскажем в статье.
12 Июля 2020 Идеальный каталог: чего хотят пользователи? Посетители интернет-магазинов рассчитывают быстро и просто найти нужные им товары или категории. И им можно помочь, сделав не просто хорошо структурированный, а максимально удобный каталог. Какие возможности и «фишки» стоит использовать, расскажем в статье.
8 Июля 2020 Не справочником единым: что нужно для локального продвижения, кроме карт Яндекса и Google? Даже если у компании есть идеальные профили в Яндекс.Справочнике и Google My Business, всегда найдется, что улучшить или внезапно испортить. О пользе локального продвижения сайтов и других способах монополизировать поисковую выдачу расскажем в статье.
7 Июля 2020 Правильный переезд: о чем нельзя забывать при смене дизайна и CMS? Переезд сайта, как и смена места жительства, может стать стихийным бедствием. Чтобы этого избежать, нужно заранее подготовиться к переменам и позаботиться обо всех нюансах организации процесса. Что важно сделать, расскажем в статье.
7 Июля 2020 MVP интернет-магазина: экономия без последствий Когда важно быстро выйти на рынок, удобнее всего запустить простую версию интернет-магазина (MVP, Minimum Valuable Product). Как это сделать, чтобы не разориться сейчас и не пожалеть в будущем, рассмотрим в статье.
26 Июня 2020 Мониторинг сайта: для чего, когда и как? Чтобы вовремя обнаруживать неполадки в работе сайта и отражать хакерские атаки, нужны специальные сервисы. Почему простых проверок недостаточно и как позаботиться о безопасности и доступности сайта, расскажем в статье.
22 Июня 2020 Вся сила FAQ: как получить максимум пользы от страницы «Вопросы-ответы»? Раздел с часто задаваемыми вопросами (он же FAQ, Q&A или ЧаВо) способен помочь посетителям, повлиять на продвижение в поиске и даже повысить конверсию. Как добиться такого эффекта, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 12

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных