+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-магазины

21 Июля 2015 Возьмите еще! Таргетированный онлайн-мерчендайзинг – один из приемов персонализации. В зависимости от категории магазина и уровня внедрения, товарные рекомендации способны повысить конверсию на 10-20%.
17 Июля 2015 Стремление к идеалу: советы для начинающих владельцев интернет-магазинов Успех продвижения интернет-магазина зависит от структуры сайта и юзабилити. Каких распространенных ошибок можно избежать «на старте»?
13 Июля 2015 CJM: путешествие по сайту Составление карты клиента - Customer Journey Map (CJM) - набирает все большую популярность. Что это такое, и стоит ли тратить время на создание и работу с CJM?
8 Июля 2015 E-mail или бонус Как уговорить посетителей сайта оставить настоящий электронный адрес или номер телефона?
6 Июля 2015 Письму – час! Выбирая время для e-mail рассылки, следуйте общим советам или используйте индивидуальный подход к клиенту.
6 Июля 2015 «Убийцы» конверсии Популярные «улучшения» сайта порой приводят к обратному эффекту. Представляем действенные способы оттолкнуть посетителя.
2 Июля 2015 Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 2 Мы продолжаем знакомить вас со сценариями персонализации.
28 Июня 2015 Мессенджеры помогут не ждать ответа оператора Чем так привлекателен этот способ общения для клиента, и чем выгоден для бренда?
28 Июня 2015 Must-have мобильной страницы товара Наполнение мобильной версии интернет-магазина – сложная задача. Какие элементы, обязательные для десктопной версии, следует перенести на мобильные страницы?
27 Июня 2015 8 правил А/В тестирования А/В-тестирование – первый этап работы над оптимизацией сайта, поэтому его важно провести грамотно. Как получить достоверные результаты теста для будущего повышения конверсии?
25 Июня 2015 Хороший pop-up: как не «утопить» сайт всплывающими окнами? Всплывающие окна (pop-up) – эффективный инструмент оповещений и сбора контактов для e-mail рассылок. Однако, он может оттолкнуть клиента навязчивостью. Как удержать баланс формы и содержания?
24 Июня 2015 Психология в помощь конверсии. Часть 2. Феномены поведения Продолжаем рассказывать о моделях психологического поведения, используя которые можно повысить конверсию.
24 Июня 2015 Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 1 Проверенные опытом сценарии персонализации способны значительно повысить прибыль интернет-магазинов. Driveback поделились с читателями наиболее эффективными методами. Узнаем о них и мы.
19 Июня 2015 Как обеспечить долголетие вашего сайта Специалисты определяют средний срок жизни хорошего сайта в 3-4 года. На что нужно обратить внимание при создании сайта, чтобы его продолжительность жизни была такой же?
18 Июня 2015 Психология в помощь конверсии: 5 важных законов Для оптимизации конверсии важно знать, как убедить посетителей остаться на сайте, из-за чего они могут тут же покинуть его, и что заставит их вернуться.
Как применить известные законы психологии для удержания посетителей сайта и трансформации их в покупателей?
Страницы: 1 ... 9 10 11 12 13

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (232) : оптимизация сайтов / seo (163), анализ сайтов (26)

Интернет-магазины (182)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (134) : вконтакте (56), facebook (76)

Контекстная реклама (82)

Интернет-маркетинг (364)

Контент-маркетинг/копирайтинг (65)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных