+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

8 правил А/В тестирования

27 Июня 2015

 А/В-тестирование – метод повышения конверсии, позволяющий определить, какой вариант страницы работает эффективнее.

А/В-тестирование – первый этап работы над оптимизацией сайта, поэтому его важно провести грамотно. Как получить достоверные результаты теста для будущего повышения конверсии?

Предлагаем 8 простых правил:

  1. Используйте специальные сервисы, тестирующие одновременно несколько вариантов страницы. В этом случае зависимость конверсии от внешних факторов одинакова для всех версий.
  2. Срок проведения теста – не менее 7 дней.
  3. Количество конверсий за период проведения теста должно превысить 100.
  4. Статистическая достоверность результатов теста – не менее 95%.
  5. Не копируйте чужие успешные изменения сайта, это не гарантирует успех. Неизвестно, при каких условиях проводился эксперимент, и насколько достоверны опубликованные результаты.
  6. Узнайте у клиентов, какие изменения они хотели бы увидеть на сайте. Проанализировав ответы, выберите поле для эксперимента.
  7. Не проводите сразу несколько изменений в одной версии. Впоследствии невозможно будет узнать, что именно – заголовок, CTA или новый фон главной страницы – увеличили конверсию.
  8. Всегда измеряйте конечный уровень конверсии, даже если проводите тестирование мелких изменений одного из этапов «воронки продаж».

8 правил А/В тестирования

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных