+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 1

24 Июня 2015

Проверенные опытом сценарии персонализации способны значительно повысить прибыль интернет-магазинов. Driveback поделились с читателями наиболее эффективными методами. Узнаем о них и мы.

Приветственное сообщение

Поскольку около 50% посетителей интернет-магазина покидают сайт в среднем через 10 секунд, приветственное сообщение должно удержать внимание потенциального покупателя.

Рекомендуемое содержание приветственного сообщения:

  • информация о доставке товара в городе посетителя сайта;
  • уникально выгодные предложения, доступные  только в этом магазине;
  • особенности работы магазина и другая информация, способная заинтересовать посетителя.

Подписка на e-mail рассылку

E-mail рассылка – один из самых рентабельных каналов трафика. Однако в среднем подписывается на новости интернет-магазина всего 0,25% посетителей.

Причина – в неверном расположении блока с предложением оставить свой электронный адрес.

  • впервые попав на сайт, немногие захотят оставить адрес личной почты неизвестному пока интернет-магазину;
  • лучше всего показать сообщение с просьбой оставить e-mail посетителю, когда он покидает сайт - скорее всего, он уже принял решение вернуться (или не вернуться) в магазин.

Важно не показывать сообщение о подписке тем, кому это не требуется: зарегистрированным, уже подписавшимся и уже отказавшимся от рассылки посетителям.

Информация об условиях доставки

  • условия о доставке товара, зависящие от времени и даты оформления заказа, разместите на видном месте – часто покупатели даже не догадываются заглянуть в раздел «Условия обслуживания»;
  • обратный отсчет времени, оставшегося до конца периода срочной доставки, может повлиять на скорость принятия решения о покупке;
  • если при покупке на определенную сумму предлагается бесплатная доставка, эффективны будут всплывающие подсказки с недостающей суммой.

Информация о скидках

Всплывающие подсказки в этом случае сообщают о сумме заказа, по достижении  которой предоставляется скидка, и о том, сколько до нее не хватает.

Динамические скидки (например, 50% на следующий заказ) лучше показывать на конечном этапе заказа.

Спрос и предложение

Проинформируйте посетителей об остатках товара на складе и о количестве людей, интересующихся тем же товаром. Этим можно существенно повысить скорость принятия решения о покупке. Кстати, некоторые магазины даже искусственно занижают количество товара на складе.

Релевантный контент

Предложите посетителю полезные советы по выбору товара. Этим вы поможете с выбором и повысите лояльность клиента. Блоки с такими предложениями лучше размещать сбоку и показывать время от времени – так больше шансов дать совет вовремя.

Помощь новичкам                                                                                                   

У пользователей, редко совершающих покупки в интернет-магазинах или никогда не делавших это, могут возникнуть вопросы или сложности при оформлении заказа.

Воспользовавшись платформой персонализации, можно отследить таких посетителей и предложить им ознакомиться с инструкцией или позвонить консультанту.

Звонок консультанту (или заказ обратного звонка) может быть актуален и для тех, кому сложно сориентироваться в ассортименте.

Доверие клиента

Информация об условиях возврата товара должна быть максимально доступной, а сами условия – понятными.

Эти и другие методы персонализации повысят лояльность клиентов к магазину и, как следствие, повысят уровень продаж.


Как персонализация повысит продажи интернет-магазина? Часть 1

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных