+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Хороший pop-up: как не «утопить» сайт всплывающими окнами?

25 Июня 2015

Всплывающие окна (pop-up) – эффективный инструмент оповещений и сбора контактов для e-mail рассылок. Однако, он может оттолкнуть клиента навязчивостью. Как удержать баланс формы и содержания?

По размещению на экране всплывающие окна делятся на два типа:

  • Hello-Board. Окно размещено горизонтально или вертикально и закрывает малую часть экрана, оставляя на виду главное. Такой pop-up не ограничивает функциональность сайта и сохраняет баланс между восприятием и результатом.
  • Page-Stop. Окно не позволит продолжать действия на сайте, пока не будет закрыто. Для этого нужно оставить адрес электронной почты, согласиться на предложение или найти «крестик». Использование такого типа эффективно, но порой рискованно: Page-Stop вызывает негативные эмоции чаще, чем Hello-Board.

Когда пользователь видит pop-up?

  • через установленное количество времени, проведенное на сайте;
  • на странице с определенным содержанием - сообщение в окне привязано по смыслу;
  • на заданном участке страницы;
  • при перемещении курсора мышки за границу указанной области, например, в сторону кнопки закрытия страницы;
  • после совершения (или не совершения) каких-либо действий, например, регистрация, авторизация.

Как эффективно использовать pop-up?

  • Пишем хороший текст. Большинство пользователей автоматически закрывают любые всплывающие окна, поэтому текст сообщения – возможность удержать их внимание.
  • Совмещаем разные виды pop-up. Главное, не переусердствовать – закрывающие друг друга окна выглядят ужасно.
  • Внимательно следите за размещением всплывающих окон сторонних партнеров – они не должны никому мешать.
  • Всплывающие окна для сбора e-mail лучше показывать перед выходом пользователя с сайта. Page-Stop с призывом оставить адрес до просмотра главной страницы, может быть,  принесет больше контактов, но высока вероятность того, что впоследствии эти пользователи отпишутся от рассылки.
  • Сообщения о скидках и акциях, предложения ознакомиться с дополнительными услугами и другую сопутствующую информацию стоит «привязать» к содержанию или участку страницы.
  • Не следует прятать кнопку «закрыть окно». Сообщение, конечно, будет замечено, но общее впечатление от сайта может испортиться.

Pop-up –инструмент, требующий аккуратного использования, но в сочетании со знанием методов персонализации и принципов психологии продаж может принести хорошие результаты.


Хороший pop-up: как не «утопить» сайт всплывающими окнами?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных