+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Психология в помощь конверсии. Часть 2. Феномены поведения

24 Июня 2015

Продолжаем рассказывать о моделях психологического поведения, используя которые можно повысить конверсию.

Социальное доказательство

Цель  - внушить посетителю уверенность, что не только он заинтересован в покупке. Часто мнение других людей становится решающим.

Какими средствами?

  • информация о количестве людей, уже откликнувшихся на предложение или совершающих покупку прямо сейчас;
  • рекомендации других клиентов (разумеется, подлинные) – самый распространенный способ убеждения у большинства компаний B2B; подходит этот прием и для компаний B2C;
  • показ на странице сайта аватарок друзей пользователя, добавивших компанию или товар в свою ленту соцсети.

Страх потери

Цель – обратить внимание посетителя на упускаемые возможности. Часто нежелание терять становится сильнее стремления приобрести.

Какими средствами?

  • напоминаем о времени до истечения срока действия акции или предложения;
  • информация о количестве пользователей, находящихся на сайте одновременно;
  • счетчик «остаток товара/количество возможных покупателей».

Эффект якоря/эффект привязки

Цель – акцентировать внимание на одну деталь, на основе которой будет принято решение. Как правило, это цифры или последняя услышанная информация.

Какими средствами?

  • показываем актуальную цену рядом с перечеркнутой более высокой;
  • ставим очень дорогое предложение рядом с обычным;
  • размещаем на целевой странице список сопутствующих товаров.

Конечно, эти методы не универсальны, но тем, кто разбирается в мотивах человеческого поведения, стоит попробовать их на практике.

 

Основа статьи: http://www.appaddictive.com/12-conversion-rate-optimization-cro-tips-based-on-human-psychology-and-behavioral-economics/


Психология в помощь конверсии. Часть 2. Феномены поведения

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных