+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

ВКонтакте

1 Ноября 2019 Реклама конкурентов в соцсетях: найти и получить пользу Существует несколько способов посмотреть, как ведут себя конкуренты в популярных социальных сетях. Какие инструменты можно использовать и что делать с полученной информацией, расскажем в статье.
14 Октября 2019 Вредные советы: как сделать действительно плохой SMM? Во времена, когда в социальных сетях присутствует множество компаний и SMM стал едва ли не обязательным для полноценного интернет-маркетинга, проще простого испортить отношения с подписчиками и целевой аудиторией. Как это сделать быстро и эффективно, в нашей подборке вредных советов.
12 Октября 2019 Особенности медиапланирования в SMM Социальные сети — это особая территория, и при составлении медиаплана для продвижения и рекламы бренда нужно учесть специфику этого канала привлечения покупателей. На что обратить внимание, расскажем в статье.
24 Сентября 2019 Мессенджеры для бизнеса: возможности и недостатки Популярность мессенджеров на высоте, и многие компании включают этот канал связи в систему взаимодействий с клиентами. Какие интересные инструменты можно использовать и о каких ограничениях стоит знать, расскажем в статье.
22 Июля 2019 Лидогенерация в соцсетях: инструменты и особенности В социальных сетях можно быстро и сравнительно просто собрать контакты и другую информацию от потенциальных клиентов. Как это сделать и что можно получить, разберем в статье.
20 Июля 2019 Плохой SMM: от чего пора отказаться? Методы продвижения бренда в социальных сетях меняются и совершенствуются. Но остаются «традиции», которых все еще придерживаются компании разных отраслей. Что сегодня мешает завоевывать подписчиков, расскажем в статье.
17 Июля 2019 Соцсети для бизнеса: что выбрать? Существует несколько вариантов представительства компании в социальных сетях, и у каждого есть свои особенности и ограничения. В чем разница между публичной страницей и сообществом и какие возможности есть в популярных соцсетях, расскажем в статье.
18 Июня 2019 Комментарии в соцсетях: инструкция по применению Когда от активности подписчиков зависит охват постов, закрывать комментарии не лучшая идея. Более того, правильная работа с такими сообщениями помогает не только получать красивые цифры в статистике, но и поддерживать репутацию бренда. Что нужно предусмотреть и какие возможности стоит использовать, разберем в статье.
11 Апреля 2019 Законный репост Компании, ведущие сообщества и страницы в социальных сетях, нередко пользуются возможностью сделать репост или использовать чужую фотографию. Как не получить за это штраф, расскажем в статье.
9 Апреля 2019 «Три кита» для работы с блогерами Основа для сотрудничества с любыми «звездами» и на любых площадках — три важных документа, от которых зависит результат. Но и рекламодатели, и сами блогеры не всегда вспоминают обо всех из них. Что необходимо для спокойной и эффективной работы, расскажем в статье.
29 Декабря 2018 SMM—2019: stories, таргет, микроблог Новые инструменты для рекламодателей, предпочтения пользователей и желание человеческого общения — эти и другие факторы, влияющие на планы по продвижению в социальных сетях, рассмотрим в обзоре нововведений и трендов.
13 Июня 2018 Секреты привлекательности: как делать красивые посты в социальных сетях? Любая аудитория ценит аккуратно оформленные и притягивающие внимание посты. Главные правила и принципы оформления публикаций, одинаковые для всех социальных сетей, – в нашей подборке советов.
5 Мая 2018 Интернет-магазин в социальных сетях: одно преимущество и 7 недостатков Когда свои маркеты есть почти у всех популярных соц. сетей, складывается впечатление, что вести продажи можно без хлопот с сайтом и всем, что с ним связано. Так ли это на самом деле, разберем в статье.
1 Мая 2018 SMM как провокация: особенности игры с аудиторией Создание вирусного контента и манипуляция поведением подписчиков – задачи сложные и не всегда достижимые. Ясно, что посты должны вызывать эмоции и желание поделиться ими, но существует ряд нюансов, как помогающих, так и мешающих добиться цели. О чем стоит помнить, готовясь к провокационным действиям, расскажем в статье.
22 Апреля 2018 Копирайтинг в социальных сетях: по правилам и без Подписчиков нужно привлекать, развлекать, обучать, превращать в покупателей и удерживать. Для выполнения этих действий, как правило, используется текст. Каким он должен быть и существуют ли общие для всех правила, разберем в статье.
Страницы: 1 2 3 4

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (190) : оптимизация сайтов / seo (129), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (155)

Поисковые системы (51) : яндекс (34), google (31), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (128) : вконтакте (53), facebook (73)

Контекстная реклама (71)

Интернет-маркетинг (311)

Контент-маркетинг/копирайтинг (58)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных