ВКонтакте
11 Февраля 2020
Таргетинг в соцсетях: логично, точно, этично
Множество настроек таргетинга могут сыграть с рекламодателем злую шутку: объявления будут показаны не тем людям, вызовут раздражение и покажутся слишком навязчивыми. Как использовать широкие возможности таргетинга с пользой и заботой о потенциальных клиентах, расскажем в статье.
|
31 Января 2020
SEO в соцсетях: это возможно?
Поисковые системы индексируют открытые группы и страницы в соцсетях, и есть шанс попасть на высокие позиции в выдаче до того, как их займет сайт. Что для этого нужно и стоит ли заниматься подобной оптимизацией, разберем в статье.
|
9 Января 2020
Как подготовиться к продажам в соцсетях?
Красивые фотографии, интересные посты и рекламный бюджет — необходимые вещи для продвижения в соцсетях. Но если компания не готова к работе с таким каналом привлечения, все усилия будут напрасными. Что нужно, кроме контент-плана и креатива, расскажем в статье.
|
14 Октября 2019
Вредные советы: как сделать действительно плохой SMM?
Во времена, когда в социальных сетях присутствует множество компаний и SMM стал едва ли не обязательным для полноценного интернет-маркетинга, проще простого испортить отношения с подписчиками и целевой аудиторией. Как это сделать быстро и эффективно, в нашей подборке вредных советов.
|
12 Октября 2019
Особенности медиапланирования в SMM
Социальные сети — это особая территория, и при составлении медиаплана для продвижения и рекламы бренда нужно учесть специфику этого канала привлечения покупателей. На что обратить внимание, расскажем в статье.
|
24 Сентября 2019
Мессенджеры для бизнеса: возможности и недостатки
Популярность мессенджеров на высоте, и многие компании включают этот канал связи в систему взаимодействий с клиентами. Какие интересные инструменты можно использовать и о каких ограничениях стоит знать, расскажем в статье.
|
20 Июля 2019
Плохой SMM: от чего пора отказаться?
Методы продвижения бренда в социальных сетях меняются и совершенствуются. Но остаются «традиции», которых все еще придерживаются компании разных отраслей. Что сегодня мешает завоевывать подписчиков, расскажем в статье.
|
17 Июля 2019
Соцсети для бизнеса: что выбрать?
Существует несколько вариантов представительства компании в социальных сетях, и у каждого есть свои особенности и ограничения. В чем разница между публичной страницей и сообществом и какие возможности есть в популярных соцсетях, расскажем в статье.
|
18 Июня 2019
Комментарии в соцсетях: инструкция по применению
Когда от активности подписчиков зависит охват постов, закрывать комментарии не лучшая идея. Более того, правильная работа с такими сообщениями помогает не только получать красивые цифры в статистике, но и поддерживать репутацию бренда. Что нужно предусмотреть и какие возможности стоит использовать, разберем в статье.
|
11 Апреля 2019
Законный репост
Компании, ведущие сообщества и страницы в социальных сетях, нередко пользуются возможностью сделать репост или использовать чужую фотографию. Как не получить за это штраф, расскажем в статье.
|
9 Апреля 2019
«Три кита» для работы с блогерами
Основа для сотрудничества с любыми «звездами» и на любых площадках — три важных документа, от которых зависит результат. Но и рекламодатели, и сами блогеры не всегда вспоминают обо всех из них. Что необходимо для спокойной и эффективной работы, расскажем в статье.
|
29 Декабря 2018
SMM—2019: stories, таргет, микроблог
Новые инструменты для рекламодателей, предпочтения пользователей и желание человеческого общения — эти и другие факторы, влияющие на планы по продвижению в социальных сетях, рассмотрим в обзоре нововведений и трендов.
|
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (235)
:
оптимизация сайтов / seo (166),
анализ сайтов (26)
Интернет-магазины (186)
Поисковые системы (59)
:
яндекс (38),
google (38),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (136)
:
вконтакте (56),
facebook (76)
Контекстная реклама (83)
Интернет-маркетинг (383)
Контент-маркетинг/копирайтинг (65)