+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-маркетинг

16 Июня 2020 Email-маркетинг на аутсорсе: за и против Рассылки, как и многие другие маркетинговые мероприятия, можно доверить агентству. Но стоит ли это делать? О преимуществах и «подводных камнях» такого решения расскажем в статье.
16 Июня 2020 Как подготовиться к редизайну сайта? Интерфейс и дизайн сайта требуется периодически обновлять по разным причинам, от банального устаревания до необходимости серьезных изменений. И при этом важно не потерять аудиторию, сохранить позиции в поиске и не забрать с собой старые ошибки. Как это сделать, расскажем в статье.
5 Июня 2020 «Главное» «о нас»: как сделать эти страницы коммерческими? Распространено мнение, что главная страница и, тем более, страница «О компании» - это только информационные разделы. Однако они тоже могут влиять на продажи, и создание имиджа не единственный вариант их использования. Как сделать эти страницы полезнее, расскажем в статье.
5 Июня 2020 Все о фроде: методы, опасности и способы обнаружения Чем больше вариантов интернет-рекламы предлагается на рынке, тем разнообразнее становятся мошеннические действия с ней. О чем стоит знать рекламодателям, чтобы не потерять деньги и верно оценивать эффективность размещения, расскажем в статье.
25 Мая 2020 Как сделать полезный чат-бот? Боты в соцсетях, мессенджерах и на сайтах умеют консультировать, развлекать и раздражать пользователей. Как подготовить настоящего помощника для клиентов и при этом не допустить распространенных ошибок, расскажем в статье.
10 Мая 2020 Малым, средним, большим: как выбрать сервис для email-рассылки? Чтобы не разочароваться в выбранном сервисе, нужно заранее проверить наличие всех важных функций. При этом потребности у каждого свои. На что обратить внимание, в зависимости от планов и возможностей ведения рассылок, разберем в статье.
27 Апреля 2020 Нюансы работы с User Story: создание, обсуждение, результат Пользовательские истории, то есть краткие описания того, кто, что и зачем делает на сайте, помогают сделать проект полезным и удобным для людей. Главное, правильно их использовать и не создавать «для галочки». На какие особенности работы с User Story стоит обратить внимание заказчикам сайтов, расскажем в статье.
20 Апреля 2020 Бэкапы для бизнеса: что, когда и как сохранять? Резервное копирование необходимо каждой компании, независимо от количества ее клиентов и сложности сайта. Как организовать регулярные бэкапы и что с ними делать, расскажем в статье.
17 Апреля 2020 Как продуктивно сотрудничать с рекламным агентством? Одни рекламодатели диктуют каждый шаг, другие отдают все на откуп специалистам, и в обоих случаях не получают ожидаемый результат. Что важно для настоящего и эффективного сотрудничества рекламодателей и подрядчиков, рассмотрим в статье.
26 Марта 2020 Микроразметка на сайте: виды и правила внедрения Специальная разметка контента помогает получить привлекательный сниппет, попасть в блоки быстрых ответов и выгоднее представить товарные карточки в поисковой выдаче. Для каких страниц стоит использовать микроразметку Schema.org и как избежать распространенных ошибок, расскажем в статье.
24 Марта 2020 Вредные советы: как не покорить YouTube? Пожалуй, любую идею для коммерческого канала можно испортить, независимо от бюджета на продвижение и специфики бизнеса. Как это сделать без особых хлопот или с усилиями, расскажем в нашей подборке.
24 Марта 2020 AMP в e-mail: технология будущего и проблемы в настоящем Интерактивные письма повышают вероятность целевого действия, но использовать этот маркетинговый инструмент пока непросто. Что мешает повсеместно внедрить AMP в email-рассылках и стоит ли бороться с трудностями, рассмотрим в статье.
20 Марта 2020 Спам как источник идей для рассылок Мы не призываем нарушать правила почтовых сервисов. Но у тех, кому удается пробиться через спам-фильтры, можно позаимствовать интересные приемы для работы с честно отправляемыми рассылками. На что стоит обратить внимание (не переходя по сомнительным ссылкам в таких письмах!), расскажем в статье.
18 Марта 2020 Искусственный интеллект в помощь маркетингу Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
18 Марта 2020 Интересные возможности myTarget На этой платформе возможны разнообразные сценарии показов рекламы, от точечного таргетинга до охвата самой широкой и незнакомой аудитории. Чем стоит воспользоваться, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 23

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (223) : оптимизация сайтов / seo (159), анализ сайтов (25)

Интернет-магазины (173)

Поисковые системы (58) : яндекс (38), google (37), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (46) : вконтакте (22)

Контекстная реклама (76)

Интернет-маркетинг (336)

Контент-маркетинг/копирайтинг (56)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных