Интернет-магазины
27 Сентября 2016
Mobile first: как стать первым?
Количество владельцев смартфонов и пользователей мобильного интернета неуклонно растет, и все чаще выбор заведения или покупка товаров повседневного спроса совершается с помощью гаджетов. В статье расскажем о тенденциях развития мобильного маркетинга и особенностях поведения пользователей, которые следует учитывать при разработке стратегии взаимодействия.
|
26 Сентября 2016
Зачем интернет-магазину landing page?
Поскольку карточка товара является, по сути, посадочной страницей, создание дополнительных landing pages (лендингов) представляется лишним. Однако это может стать способом увеличения трафика и продаж. В статье рассмотрим, для каких целей используются лендинги в e-commerce.
|
31 Августа 2016
Ответить всем: FAQ, Q&A или чат?
Если у посетителей сайта возникают вопросы о продукте, важно быстро развеять сомнения, рассказать подробности и удовлетворить любопытство. В статье рассмотрим преимущества и недостатки основных способов организации такого общения с потенциальными клиентами.
|
30 Августа 2016
Правила сегментации
Успех маркетинговой стратегии, неважно в b2b или b2c-сегменте, во многом зависит от персонализации предложений. Потенциальные клиенты изначально находятся на разных этапах принятия решения, и потребности, которые они могут удовлетворить с помощью продукта, у них отличаются. Как сегментировать аудиторию и где применить полученные сведения, расскажем в статье.
|
28 Августа 2016
Иллюстрации для сайта. Теория и практика. Часть 1. Зачем нужны картинки?
В этой серии публикаций рассмотрим особенности визуального восприятия контента, его значимость для привлечения посетителей сайта и способы подбора идеального (насколько это возможно) оформления посадочных страниц и контента. В первой части поговорим о развитии web-дизайна за рубежом и в России, о пользе психологических исследований и возможности их применения на практике.
|
25 Августа 2016
Все цвета радуги: как сделать эффективный call-to-action?
Кнопка призыва к действию должна быть заметной, яркой и понятной. Но часто канонических решений - цвета, формы и глагола в повелительном наклонении – недостаточно. Что еще можно изменить для привлечения посетителей и покупателей, рассмотрим в статье.
|
24 Августа 2016
CRO vs SEO: как оптимизация конверсии может мешать поисковому продвижению?
В идеальном варианте методы повышения позиций сайта и способы проведения потенциального клиента по «воронке продаж» должны работать на одну цель – рост конверсии. Однако взаимному влиянию выполняемых на сайте работ не всегда уделяется должное внимание. В статье рассмотрим распространенные ошибки, допускаемые при увлечении CRO без учета последствий для SEO.
|
8 Августа 2016
Несложная персонализация
Предложение рекомендованных товаров и индивидуальных условий покупки способно существенно повысить конверсию, однако не все владельцы интернет-магазинов уделяют должное внимание персонализации. Как избежать лишних расходов и трудностей при реализации такого подхода к продажам, расскажем в статье.
|
3 Августа 2016
«Спасибо от…»: как сделать триггерную рассылку полезной?
Автоматическая отправка писем с подтверждением регистрации или заказа нужна пользователям и без дополнительной информации. Но если не ограничиваться сухой констатацией факта, можно вовлечь получателя в дальнейшее взаимодействие, разумеется, с выгодой для компании. Что можно сказать, кроме слов благодарности, рассмотрим в статье.
|
1 Августа 2016
Искаженная статистика в Google Analytics
Некорректная настройка может привести к существенным ошибкам при сборе и интерпретации полученных данных. Какие нюансы необходимо учесть, чтобы получить полные сведения о посещениях и действиях посетителей сайта, расскажем в статье.
|
28 Июля 2016
Не навреди: как правильно использовать виджеты для сайта?
Всплывающие окна, онлайн-консультанты, кнопки «поделиться», формы обратной связи и другие интересные и не очень виджеты встречаются практически на каждом сайте. Но не всегда они действительно приносят пользу. Как выбрать нужные для посетителей элементы, действительно помогающие продвижению и продажам, расскажем в статье.
|
27 Июля 2016
Неуязвимых – нет: как защитить сайт от взлома?
Предотвращение несанкционированного доступа к сайту непростая задача, но часто даже элементарным правилам безопасности не уделяется должного внимания. Почему обновления CMS – это еще не всё, рискуют ли владельцы ресурсов с низкой посещаемостью, и к чему приводит «человеческий фактор», расскажем в статье.
|
26 Июля 2016
HTTPS: трудности перехода
Использование протокола безопасной передачи данных HTTPS обязательно для всех сайтов, проводящих транзакции. Не лишней эта мера будет и для защиты любых сведений о посетителях сайта, предотвращения хакерских атак и мошеннических действий. Однако переход на HTTPS часто откладывают, опасаясь сложной работы и неясных последствий. Как избежать неприятных результатов, расскажем в статье.
|
25 Июля 2016
Беспроблемное обновление
При создании нового сайта взамен старого нужно предусмотреть многое, особенно, если речь идет о посещаемом интернет-магазине. Необходимо не только перенести контент, но и, что намного сложнее, сохранить посетителей и позиции в поисковой выдаче. О чем важно знать заказчикам такой услуги, расскажем в статье.
|
Страницы:
1
...
4
5
6
7
8
9
10
...
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)