Интернет-магазины
30 Ноября 2015
С наступающим!, или Методы праздничного маркетинга
Приурочить рекламную кампанию к празднику – популярный способ повысить конверсию и привлечь лояльных клиентов. Что предложить и какие каналы связи задействовать для получения наилучшего результата?
|
11 Ноября 2015
«Горячо – холодно»: как оценить качество лида?
Определить степень готовности потенциального клиента к совершению покупки – непростая, но важная задача. В статье расскажем, какие данные о посетителях сайта помогут выявить «горячих» лидов.
|
29 Октября 2015
Как вас найти?
Выбирая конкретный товар или услугу, интернет-пользователи не всегда обращаются к Google и Яндексу. Предлагаем подборку сервисов и площадок, на которые стоит обратить внимание владельцам интернет-магазинов и локального бизнеса.
|
27 Октября 2015
Правильный подход к А/В-тестированию
При проведении А/В-тестирования можно допустить множество ошибок, но большинство из них будет связано с изначально неверным пониманием значения этого инструмента. Что нужно знать для получения корректных результатов, расскажем в статье.
|
8 Октября 2015
От лида до клиента: 3 основных этапа
Для компаний, работающих с длинным циклом продаж, важно привлечь потенциального клиента при первом посещении сайта и удержать его, как минимум, до совершения покупки. Поможет в этом грамотно выстроенная стратегия общения на трех основных этапах воронки конверсии.
|
7 Октября 2015
О нашем товаре замолвите доброе слово…
По данным социологического опроса Yell.ru, 75% российских интернет-пользователей оставляют отзывы о работе компаний и магазинов. Как же получить положительные отзывы от своих клиентов, если услуга оказана отлично, а товар доставлен вовремя?
|
1 Октября 2015
Пришел, увидел, убежал
Низкая посещаемость сайта, релевантного запросам, может быть связана с неудачным оформлением полезной информации. Как популярные форматы контента и рекламы могут отпугнуть посетителя?
|
2 Сентября 2015
Увлечь и удержать
Программы лояльности – это маркетинговые приемы, направленные на повышение активности клиента. Их в том или ином виде применяют практически все компании b2b и b&c. Рассмотрим особенности внедрения наиболее распространенных программ.
|
1 Сентября 2015
И себе, и людям: краунд-маркетинг в действии
По статистике, 70% людей при выборе товара или услуги руководствуются отзывами в интернете. И этот факт можно использовать для увеличения конверсии и для продвижения сайта.
|
Страницы:
1
...
7
8
9
10
11
12
Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.
Все рубрики:
Продвижение сайтов (223)
:
оптимизация сайтов / seo (159),
анализ сайтов (25)
Интернет-магазины (173)
Поисковые системы (58)
:
яндекс (38),
google (37),
mail.ru и другие (1),
апдейты (updates) (1)
Продвижение в социальных сетях (46)
:
вконтакте (22)
Контекстная реклама (76)
Интернет-маркетинг (336)
Контент-маркетинг/копирайтинг (56)