Предлагаем краткий обзор наиболее популярных сервисов.
Callback Hunter
Классический дизайн всплывающего окна, настройка показа на основе поведенческих факторов, удобная форма заказа звонка с мобильного телефона и оплата за соединение – неоспоримые преимущества этого callback-сервиса.
К недостаткам следует отнести невозможность менять дизайн и текст pop-up по своему усмотрению. Менеджеры Callback Hunter уверяют, что формулировки предложения обратного звонка выбраны после тщательного тестирования и направлены на повышение конверсии. К сожалению, оператор call-центра узнает о «специальных условиях» или «уникальной возможности» от самого клиента.
Показ окна, настроенный по умолчанию, многим кажется слишком навязчивым, но изменить время появления pop-up можно самостоятельно. Для этого сервис предлагает 13 критериев, среди которых продолжительность взаимодействия посетителя с сайтом и страницей, скроллинг, скорость и направление движения курсора мыши. Но непосвященному в такие тонкости поведенческих факторов владельцу сайта разобраться с настройками непросто. К тому же, время действия бесплатного, тестового, режима ограничено.
RedConnect
Это единственный callback-сервис, по умолчанию отключивший показ всплывающего окна. Предложить обратный звонок можно с помощью плашки в правом нижнем углу окна браузера или кнопки, расположенной в любом удобном месте. Впрочем, поклонники pop-up могут подключить его самостоятельно. Дизайн плашек и кнопок можно выбрать из огромного количества вариантов (форма, цвет, размер).
Еще одна отличительная особенность RedConnect – наличие приложения с браузером, позволяющего оператору видеть на экране своего компьютера то же, что видит клиент. Таким образом, менеджеру не нужно объяснять «на пальцах», на какую страницу посетитель должен перейти. С разрешения клиента, оператор (менеджер) может выделять текст и переключать разделы сайта удаленно.
К достоинствам этого сервиса следует отнести блокировку несуществующих номеров и распределение звонков по нескольким линиям (если один номер оператора не отвечает, звонок переводится на другой и так далее). При этом звонок считается состоявшимся только спустя 10 секунд после ответа оператора. В результате, возможности для ложных звонков практически нет.
Недостаток у сервиса один: номер не подменяется, и телефон клиента можно узнать только из отчетов в личном кабинете или из электронного письма о состоявшемся звонке.
2Calls
Главное преимущество этого callback-сервиса – возможность выбрать текст и оформление всплывающего окна и кнопки для каждой страницы сайта. Но отключить показ pop-up нельзя.
По окончании разговора менеджер получает sms с номером телефона клиента и адресом сайта, на котором был совершен заказ обратного звонка. Но прослушать запись разговора может быть затруднительно, так как файл присылается менеджеру по электронной почте, и настройки почтового сервиса не всегда позволяют принять такое «тяжелое» письмо.
Еще одна интересная особенность 2Calls – виджеты социальных сетей, встроенные в форму заказа обратного звонка. При этом поделившийся посетитель рекламирует не сайт компании, а сервис 2Calls.
Rocket Callback
Этот сервис на данный момент является наиболее экономичным, но возможности настройки показа pop-up уступают аналогам. Впрочем, дизайн всплывающего окна и кнопки виджета выбрать можно. При этом сервис не защищает от несуществующих номеров и не подменяет номер компании и клиента.
Другие callback-сервисы практически копируют достоинства и неудачи друг друга, причем, недостатки повторяются чаще. Различия, в основном, касаются тарифных планов.
Выбирая сервис, следует определить, что именно нужно вашим клиентам. Возможно, тонкие настройки таргетинга и оригинальный дизайн не потребуются – и выбор будет сделан в пользу Rocket Callback. Если для консультирования клиентов нужно взаимодействие с сайтом, пригодится приложение RedConnect. Тарифы описанных сервисов разнообразны, и выбор подходящего зависит от возможностей компании-заказчика.