Почему продвижение в социальных сетях может стать пустой тратой времени и денег?
Создание контента
Проблема
Одной из ошибок компаний, развивающих свою группу в социальных сетях, – неинтересные посты, засоряющие новостную ленту. Причины, как правило, две: небрежное отношение и незнание целевой аудитории.
Как следствие, узнаваемость бренда может расти, но отношение к нему формируется негативное. При этом неизменное количество подписчиков не всегда является показателем интереса – людям бывает просто лень отписываться от надоевших новостей.
Решение
- Определить цель продвижения в социальных сетях – узнаваемость, репутация, продажи.
- Узнать предпочтения целевой аудитории. Если товар или услуга рассчитаны на узкий круг потребителей, возможно, обнаружатся другие общие интересы – сериалы, книги, хобби.
- Создать план публикаций. Одна из возможных схем - 1/7/30/4/1: о чем писать каждый день; раз в неделю; раз в месяц; раз в квартал; раз в год.
- Определить предпочтительный тип контента, основываясь на данных о целевой аудитории.
- Провести ряд экспериментов с формой и содержанием постов. Анализ реакции подписчиков поможет скорректировать стратегию.
Согласованность действий
Проблема
SMM-продвижение кажется простым и доступным инструментом. Это заблуждение приводит к неэффективной трате ресурсов.
Решение
- Продвижение в социальных сетях должно вписываться в тактические и стратегические планы, как любые другие рекламные кампании.
- Доступность SMM позволяет быстро реагировать на изменения, как в мире, так и в узкой нише товара или услуги.
- Нужно помнить, что относительная дешевизна интернета как канала размещения информации – единственная выгода. Работа по продвижению требует больших затрат.