+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Материалы о продвижении

Продвижение сайтов (227)

Подрубрики: оптимизация сайтов / seo (160), анализ сайтов (25)

 

8 Июля 2020 Не справочником единым: что нужно для локального продвижения, кроме карт Яндекса и Google? Даже если у компании есть идеальные профили в Яндекс.Справочнике и Google My Business, всегда найдется, что улучшить или внезапно испортить. О пользе локального продвижения сайтов и других способах монополизировать поисковую выдачу расскажем в статье.
7 Июля 2020 Правильный переезд: о чем нельзя забывать при смене дизайна и CMS? Переезд сайта, как и смена места жительства, может стать стихийным бедствием. Чтобы этого избежать, нужно заранее подготовиться к переменам и позаботиться обо всех нюансах организации процесса. Что важно сделать, расскажем в статье.
4 Июля 2020 Бесконечное SEO, или Путь к совершенству Когда базовая оптимизация выполнена и желанные позиции достигнуты, кажется, что можно остановиться и больше ничего не предпринимать. Почему это не так и над чем стоит работать постоянно, расскажем в статье.
26 Июня 2020 Мониторинг сайта: для чего, когда и как? Чтобы вовремя обнаруживать неполадки в работе сайта и отражать хакерские атаки, нужны специальные сервисы. Почему простых проверок недостаточно и как позаботиться о безопасности и доступности сайта, расскажем в статье.
24 Июня 2020 Какой контент нужен вашей аудитории? Не всегда очевидно, что будет интересно потенциальным и действующим клиентам, даже если кажется, что темы лежат на поверхности. О сложности понимания истинных проблем целевой аудитории и ошибках при создании контента расскажем в статье.

Интернет-магазины (176)

12 Июля 2020 Идеальный каталог: чего хотят пользователи? Посетители интернет-магазинов рассчитывают быстро и просто найти нужные им товары или категории. И им можно помочь, сделав не просто хорошо структурированный, а максимально удобный каталог. Какие возможности и «фишки» стоит использовать, расскажем в статье.
8 Июля 2020 Не справочником единым: что нужно для локального продвижения, кроме карт Яндекса и Google? Даже если у компании есть идеальные профили в Яндекс.Справочнике и Google My Business, всегда найдется, что улучшить или внезапно испортить. О пользе локального продвижения сайтов и других способах монополизировать поисковую выдачу расскажем в статье.
7 Июля 2020 Правильный переезд: о чем нельзя забывать при смене дизайна и CMS? Переезд сайта, как и смена места жительства, может стать стихийным бедствием. Чтобы этого избежать, нужно заранее подготовиться к переменам и позаботиться обо всех нюансах организации процесса. Что важно сделать, расскажем в статье.
7 Июля 2020 MVP интернет-магазина: экономия без последствий Когда важно быстро выйти на рынок, удобнее всего запустить простую версию интернет-магазина (MVP, Minimum Valuable Product). Как это сделать, чтобы не разориться сейчас и не пожалеть в будущем, рассмотрим в статье.
26 Июня 2020 Мониторинг сайта: для чего, когда и как? Чтобы вовремя обнаруживать неполадки в работе сайта и отражать хакерские атаки, нужны специальные сервисы. Почему простых проверок недостаточно и как позаботиться о безопасности и доступности сайта, расскажем в статье.

Поисковые системы (57)

Подрубрики: яндекс (38), google (36), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

 

18 Июня 2020 Оформление главной страницы: ошибки, не пускающие в ТОП Можно позаботиться о дизайне и красивом слогане, но забыть про множество других важных нюансов, из-за которых главная страница сайта теряет шансы на высокие позиции. Что важно для поисковых систем (и, конечно, для пользователей), расскажем в статье.
3 Марта 2020 Факторы ранжирования Яндекса и Google: что важно знать владельцам коммерческих сайтов? Поисковые системы оценивают сайты по множеству параметров: одни из них известны и описаны в рекомендациях, другие вычисляются экспертами в ходе исследований. Какие факторы ранжирования актуальны сегодня и как с ними работать, расскажем в статье.
18 Февраля 2020 Чем полезен Google Trends? Этот сервис часто используется для поиска популярных тем и построения контент-плана. Но можно найти и другую информацию, которая пригодится для маркетинговых акций и продвижения бренда. Что еще есть в «трендах», расскажем в статье.
15 Января 2020 Колдунщики в поиске: победить нельзя сдаваться В стремлении сделать поиск удобнее для пользователей, Яндекс и Google внедряют новые блоки в выдаче и тем самым нередко сдвигают обычные сайты с желанных позиций. С чем приходится конкурировать по тем или иным запросам и стоит ли игра свеч, рассмотрим в статье.
26 Декабря 2019 Как Яндекс и Google нас понимают? Поисковые системы совершенствуются, и новые технологии влияют на методы продвижения сайтов. Как развивается семантический поиск и что это значит для SEO в настоящем и будущем, расскажем в статье для владельцев сайтов.

Продвижение в социальных сетях (134)

Подрубрики: вконтакте (56), facebook (76)

 

6 Июня 2020 «Крутит – не крутит?»: 10 способов оценить блогера в Instagram Не секрет, что многие пользуются услугами сервисов для накрутки подписчиков, лайков и комментариев. Но для успешной рекламы нужно найти блогера с реально существующей активной аудиторией. Как это сделать, расскажем в статье.
24 Марта 2020 Вредные советы: как не покорить YouTube? Пожалуй, любую идею для коммерческого канала можно испортить, независимо от бюджета на продвижение и специфики бизнеса. Как это сделать без особых хлопот или с усилиями, расскажем в нашей подборке.
11 Февраля 2020 Таргетинг в соцсетях: логично, точно, этично Множество настроек таргетинга могут сыграть с рекламодателем злую шутку: объявления будут показаны не тем людям, вызовут раздражение и покажутся слишком навязчивыми. Как использовать широкие возможности таргетинга с пользой и заботой о потенциальных клиентах, расскажем в статье.
31 Января 2020 SEO в соцсетях: это возможно? Поисковые системы индексируют открытые группы и страницы в соцсетях, и есть шанс попасть на высокие позиции в выдаче до того, как их займет сайт. Что для этого нужно и стоит ли заниматься подобной оптимизацией, разберем в статье.
15 Января 2020 Реклама в TikTok: для кого, зачем и как? Соцсеть, стремительно набирающая популярность, привлекает рекламодателей, но подходит не каждому бизнесу. Какие возможности здесь есть и кому стоит присмотреться к новому каналу привлечения, расскажем в статье.

Контекстная реклама (79)

8 Июля 2020 «Нам лучше знать!»: как договариваться с агентством о контекстной рекламе? Здесь нельзя просто «дать денег, чтобы сделали хорошо». Но и вникать во все самостоятельно — это напрасная трата времени. О чем нужно знать для эффективного сотрудничества с подрядчиком и когда лучше не спорить, расскажем в статье.
2 Июня 2020 Улучшаем рекламу в поиске: 4 источника новых идей Даже если результаты кампаний устраивают, есть возможность улучшить их за счет расширения семантики и использования свежих идей. Где их найти, расскажем в статье.
18 Марта 2020 Интересные возможности myTarget На этой платформе возможны разнообразные сценарии показов рекламы, от точечного таргетинга до охвата самой широкой и незнакомой аудитории. Чем стоит воспользоваться, расскажем в статье.
17 Марта 2020 «Три кита» ремаркетинга: логика, статистика, big data Чтобы ремаркетинговые кампании были успешными, нужно позаботиться не только о красивых объявлениях. Как воспользоваться всеми современными возможностями и не разозлить целевую аудиторию, расскажем в статье.
15 Февраля 2020 5 способов продвижения нового продукта Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.

Интернет-маркетинг (356)

10 Июля 2020 Вредные советы: как делать плохой экспертный контент? Сегодня в нашей подборке — 7 способов впустую потратить время на статьи и выступления, а если повезет, то и погубить репутацию.
6 Июля 2020 Аннотации в Gmail: возможности, ограничения и недостатки Новая функция — аннотации к письмам во вкладке «Промоакции» на мобильных устройствах — появилась не так давно и еще не получила широкого распространения. Как ее подключить и стоит ли это делать, разберем в статье.
28 Июня 2020 Как сэкономить на мобильном приложении? Часть 2: работа над созданием и запуском В первой части мы рассмотрели, что необходимо продумать до обращения к разработчикам для составления продуманного техзадания, то есть для экономии времени и средств на будущую работу с приложением. Как можно сократить расходы при создании и запуске приложения, разберем в этой статье.
27 Июня 2020 Как сэкономить на мобильном приложении? Часть 1: аналитика и подготовка Когда стоимость разработки приложения по оценкам разных студий может варьироваться от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей, появляется естественное желание рационально потратить бюджет. Что можно сделать без особого ущерба для результата и на чем экономить не стоит, разберем в статье.
24 Июня 2020 Предусмотреть все: как составить ТЗ на интеграцию сайта с сервисом рассылок и ничего не забыть? Если для настройки отправки рассылок требуется обратиться к программисту, недостаточно описать задачу общими словами. Что следует включить в техническое задание, чтобы получить ожидаемый результат, расскажем в статье.

Контент-маркетинг/копирайтинг (64)

24 Июня 2020 Какой контент нужен вашей аудитории? Не всегда очевидно, что будет интересно потенциальным и действующим клиентам, даже если кажется, что темы лежат на поверхности. О сложности понимания истинных проблем целевой аудитории и ошибках при создании контента расскажем в статье.
18 Марта 2020 Искусственный интеллект в помощь маркетингу Сегодня современные технологии еще не заменяют работу людей, но уже существенно влияют на нее. Как машинное обучение в частности и AI в целом связаны с интернет-продвижением, рассмотрим в статье.
15 Февраля 2020 5 способов продвижения нового продукта Когда люди не знают о новом товаре или услуге, стандартные инструменты — SEO и реклама в поисковой выдаче — малоэффективны. Для начала нужно сформировать спрос, и только после этого пользователи обратятся к поисковикам с запросами «купить именно это». Как рассказать о новинке «с нуля», рассмотрим в статье.
13 Февраля 2020 Как оценить контент конкурентов: 4 важных нюанса Узнать, чем конкуренты привлекают подписчиков в соцсетях — важная задача. И видимая статистика по лайкам и репостам не дает полного представления об информационном фоне и интересах общей аудитории. Как провести расширенный анализ и узнать больше для собственной контент-стратегии, расскажем в статье.
14 Января 2020 Контент-маркетинг и цифры: что можно и нужно считать? Оценить эффективность контента сложнее, чем результативность прямой рекламы. Но для создания успешной стратегии важно понимать, что срабатывает, приносит заявки или не нравится аудитории. Как проанализировать свои и чужие успехи, расскажем в статье.
Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных