Основная информация, необходимая для представления товара, известна каждому, но она не всегда является исчерпывающей и убедительно поданной. Что еще можно рассказать посетителю интернет-магазина, кроме стоимости и технических характеристик модели?
Помочь с выбором
Недостаток онлайн-торговли в том, что у покупателя нет возможности подержать товар в руках, примерить, рассмотреть со всех сторон. Поэтому содержание товарной карточки должно отвечать на главные вопросы посетителя, и помогать совершить выбор. Особенно это важно при продаже одежды, аксессуаров и украшений.
Хороший способ продемонстрировать товар – использовать фотографии с людьми. Тогда посетитель сразу увидит, как украшение или аксессуар смотрится «в жизни». Демонстрацию одежды можно сопроводить информацией о размерах человека, на которого она надета. Это облегчит выбор вещей и поможет сориентироваться в линейке размеров производителя. Таблица размеров, доступно расположенная и понятная, тоже не будет лишней.
Открыть секреты ценообразования
Фразу «цену уточните у менеджеров» редко можно с уверенностью назвать конверсионной. Даже для предложения услуг, стоимость которых зависит от множества условий, нужно указать стартовую цену и объяснить, из чего складывается итоговая сумма.
Самое простое решение – сделать таблицу факторов, влияющих на ценообразование, с минимальной (или максимальной) стоимостью для каждого пункта. Так посетитель сможет сразу сориентироваться, доступен ли для него ваш продукт, и стоит ли беспокоить менеджера компании. К тому же, сложные услуги и дорогие товары выбирают долго, советуясь с друзьями или руководством. Чем проще будет оценить выгоду обращения к вам, тем больше шансов на заключение сделки.
Еще один хороший способ объяснить ценовую политику – разместить онлайн-калькулятор на сайте. С его помощью посетитель может не только понять, из чего складывается стоимость товара, но и выбрать нужные опции.
Рассказать о себе
Товарная карточка может стать еще одной площадкой для демонстрации преимуществ компании. Конечно, крупным ресурсам и популярным брендам не нужно лишний раз напоминать о своих достоинствах и перечислять регалии производителей. А вот для небольших магазинов и узкоспециализированных сервисов красивый и информативный сайд-бар или футер – возможность убедить посетителя.
Преимущества нужно сформулировать предельно лаконично, избегая недостоверной информации и некорректного сравнения компании с конкурентами. При этом не стоит перебарщивать и размещать в товарной карточке все, что можно рассказать о компании, – для этого есть страница «О нас». Помните, что сайд-бар постоянно или довольно долго находится перед глазами посетителя, и не должен отвлекать от изучения товара.
Другой вариант дублирования информации о компании – всплывающие окна. Но не те, что появляются в тот момент, когда они меньше всего нужны. Предложите посетителю кликнуть по кнопке «узнать подробности» или другой подобной ссылке. Результатом станет показ всплывающего окна с условиями доставки и возврата, конкурентными преимуществами и специальными предложениями. Не перегружайте окно и, по возможности, не уводите посетителя с товарной карточки.
Что еще?
Главное конкурентное преимущество любой компании – уникальное торговое предложение. Именно его ценность нужно донести до посетителя любым удобным способом.
Сформулируйте свое предложение и попробуйте разные формы размещения информации о товаре и магазине. Универсального способа не существует, а комбинация нескольких решений может привести к отличным результатам.