Прежде чем выбрать сервис, стоит убедиться, что его возможности совпадают с потребностями компании. Сделать это поможет краткое описание функций популярных русскоязычных сервисов.
Alloka
Простой сервис, интегрированный только с Яндекс.Директ, не является оператором связи, но поддерживает любые номера клиента. Кроме того:
- географический охват – 30 городов РФ, Казахстан и Израиль;
- номер закрепляется за посетителем на срок от 7 минут;
- бесплатный дополнительный номер;
- автоматическое тегирование звонков.
Собственной аналитики у сервиса нет, но реализована возможность интеграции с любыми сторонними системами. Но и стоимость услуг невысока.
Callibri
Сервис не интегрирован с Яндекс.Директ и Google AdWords и не является оператором связи. При этом возможно подключение любых номеров клиента, а охват достигает 100 городов РФ. Кроме того:
- время хранения завершенной сессией устанавливается клиентом;
- сервис предоставляет собственный callback-виджет;
- возможен сбор данных по онлайн-обращениям.
Также сервис формирует отчеты по контекстной рекламе и предлагает несколько способов оплаты.
Quon
Развивающийся сервис интегрирован только с Яндекс.Директ, не является оператором связи и предоставляет собственный пул номеров. Географический охват – 17 городов РФ. Кроме того:
- номер закрепляется за посетителем на 5-10 минут;
- дополнительный номер предоставляется платно;
- формирование отчетов по контекстной рекламе и отложенным обращениям;
- возможность забора целей из Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Интересная дополнительная функция – сбор информации о позвонившем посетителе вплоть до ссылки на аккаунт во «ВКонтакте».
CallTouch
Сервис отличается широким географическим охватом (40 стран и 60 городов РФ), интегрирован с Google.AdWords и Яндекс.Директ, поддерживает любые номера клиента. Кроме того:
- сервис является лицензированным оператором связи и подключает номера других операторов;
- номер закрепляется за посетителем после закрытия вкладки на указанное заказчиком время (при отсутствии новых посетителей);
- при превышении порога посещаемости дополнительный номер предоставляется бесплатно;
- возможность тегирования звонков по голосовому меню и нажатию клавиш оператором;
- возможность подключения собственных и сторонних callback- виджетов и чатов;
- формирование отчетов по всем типам обращений и на основе данных собственных и интегрированных систем аналитики.
Также сервис предоставляет инструмент оптимизации контекстной рекламы и учитывает отложенные обращения.
CoMagic
Сервис тоже интегрирован с системами аналитики контекстной рекламы, но географический охват у него меньше – 38 городов России. Подключить номера клиента можно, а вот со сторонними операторами связи сервис не сотрудничает, но сам является лицензированным оператором. Кроме того:
- номер закрепляется за посетителем на время, рассчитанное по средней посещаемости сайта; по истечении указанного срока, номер заменяется общим при нехватке свободных номеров;
- подключением и отключением номеров можно управлять из личного кабинета;
- при увеличении охвата дополнительный номер предоставляется платно;
- предоставляются собственные сервисы заказа обратного звонка, онлайн-чаты и другие системы коммуникации; при этом возможна интеграция сторонних виджетов;
- тегирование звонков проводится в режиме реального времени.
Дополнительные возможности – голосовое уведомление об источнике звонка и оценка разговора после его завершения.
Calltracking
Сервис – лицензированный оператор связи - интегрирован с Яндекс.Директ и охватывает 100 городов РФ. Кроме того:
- возможность подключения любых номеров SIP-телефонии;
- время закрепления номера за посетителем определяется автоматически, на основании средней посещаемости сайта; возможно указание другого срока сохранения номера;
- дополнительный номер предоставляется платно;
- формирование отчетов по отложенным обращениям;
- автоматическое, полуавтоматическое и ручное тегирование;
- формирование аналитический отчетов по контекстной рекламе, в том числе, по эффективности в разное время суток.
Дополнительные возможности: голосовое уведомление об источнике звонка и формирование гео-отчета.
Ringostat
Сервис не интегрирован ни с Яндекс.Директ, ни с Google AdWords, но взаимодействует с Owox BI (платформа для работы с Google Analytics). Ringostat не является оператором связи и подключает любые сторонние номера. Кроме того:
- широчайший географический охват: более 60 городов РФ, крупные города Украины и Казахстана, все страны мира, поддерживающие SIP-телефонию;
- время закрепления номера назначается автоматически, на основании продолжительности сессии и действий посетителя;
- формирование аналитических отчетов по контекстной рекламе;
- сбор данных по онлайн-обращениям;
- собственный calback-виджет.
Тегирование проводится автоматически или вручную. Интерфейс поддерживает 16 языков.
PrimeGate
Едва ли не самый многофункциональный сервис имеет собственную систему управления Яндекс.Директ и работает с любыми номерами клиента. Кроме того:
- географический охват – более 60 городов РФ, крупные города Казахстана, 70 стран мира (с поддержкой SIP-телефонии);
- время закрепления номера после закрытия вкладки определяется автоматически;
- автоматическое тегирование по голосовому меню и нажатию кнопок оператором;
- формирование отчетов по отложенным и онлайн-обращениям;
- аналитические отчеты по контекстной рекламе;
- собственные онлайн-чат, callback-виджет и click2call;
- показ повторного звонка.
В любой базовый тариф входит настройка триггерной email-рассылки, расширенный функционал включает в себя показ города позвонившего, блокировку динамической подмены номера по IP и многое другое.
Все представленные в обзоре сервисы предоставляют возможность сохранить подключенные номера после окончания сотрудничества. Стоимость услуг различна и напрямую зависит от функциональности и количества номеров.