+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Стратегия контекста

3 Июля 2015

Планирование контекстной рекламы не ограничивается подбором запросов и расчетом бюджета. Что нужно знать для разработки долгосрочной маркетинговой стратегии?

Следите за трендами

Внедряйте новые технологии и осваивайте площадки раньше конкурентов.

 Так вы не только опередите их в продвижении, но и, возможно, сэкономите деньги: с ростом популярности новинки вырастет и стоимость использования.

Анализируйте рекламные площадки

Данные аналитики CPC («цена за клик») и CTR («кликабельность») помогут уточнить прогнозы продаж и прироста трафика.

Изучайте статистику лидера

Сравнение ваших показателей с позициями лидера сектора подскажет, как скорректировать стратегию.

Помните о мелочах

Простой пример: дополнительные ссылки  рекламных кампаниях Яндекс.Директ существуют давно, работают эффективно, но редко используются.

Используйте данные аффинитивности

Прежде чем планировать расширение поля деятельности, изучите аффинити-индексы по интересующим регионам.

Эти данные подскажут, начать ли с узнаваемости бренда, или сразу запускать рекламу конкретных товаров.

Учитывайте сезонность

Если спрос на товары сезонный или зависит от каких-либо факторов, влияющих на рост потребительской активности, заложите в план периоды всплесков и затишья.

Важно помнить, что сам по себе сбор статистики ничего не даст – необходим внимательный анализ и работа с полученными данными.


Стратегия контекста

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных