Планирование контекстной рекламы не ограничивается подбором запросов и расчетом бюджета. Что нужно знать для разработки долгосрочной маркетинговой стратегии?
Следите за трендами
Внедряйте новые технологии и осваивайте площадки раньше конкурентов.
Так вы не только опередите их в продвижении, но и, возможно, сэкономите деньги: с ростом популярности новинки вырастет и стоимость использования.
Анализируйте рекламные площадки
Данные аналитики CPC («цена за клик») и CTR («кликабельность») помогут уточнить прогнозы продаж и прироста трафика.
Изучайте статистику лидера
Сравнение ваших показателей с позициями лидера сектора подскажет, как скорректировать стратегию.
Помните о мелочах
Простой пример: дополнительные ссылки рекламных кампаниях Яндекс.Директ существуют давно, работают эффективно, но редко используются.
Используйте данные аффинитивности
Прежде чем планировать расширение поля деятельности, изучите аффинити-индексы по интересующим регионам.
Эти данные подскажут, начать ли с узнаваемости бренда, или сразу запускать рекламу конкретных товаров.
Учитывайте сезонность
Если спрос на товары сезонный или зависит от каких-либо факторов, влияющих на рост потребительской активности, заложите в план периоды всплесков и затишья.
Важно помнить, что сам по себе сбор статистики ничего не даст – необходим внимательный анализ и работа с полученными данными.