+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

SMM-стратегия: без права на ошибку

24 Июля 2015

Почему продвижение в социальных сетях может стать пустой тратой времени и денег?

Создание контента

Проблема

Одной из ошибок компаний, развивающих свою группу в социальных сетях, – неинтересные посты, засоряющие новостную ленту. Причины, как правило, две: небрежное отношение  и незнание целевой аудитории.

Как следствие, узнаваемость бренда может расти, но отношение к нему формируется негативное. При этом неизменное количество подписчиков не всегда является показателем интереса – людям бывает просто лень отписываться от надоевших новостей.

Решение

  1. Определить цель продвижения в социальных сетях – узнаваемость, репутация, продажи.
  2. Узнать предпочтения целевой аудитории. Если товар или услуга рассчитаны на узкий круг потребителей, возможно, обнаружатся другие общие интересы – сериалы, книги, хобби.
  3. Создать план публикаций. Одна из возможных схем - 1/7/30/4/1: о чем писать каждый день; раз в неделю; раз в месяц; раз в квартал; раз в год.
  4. Определить предпочтительный тип контента, основываясь на данных о целевой аудитории.
  5. Провести ряд экспериментов с формой и содержанием постов. Анализ реакции подписчиков поможет скорректировать стратегию.

Согласованность действий

Проблема

SMM-продвижение кажется простым и доступным инструментом. Это заблуждение приводит к неэффективной трате ресурсов.

Решение

  1. Продвижение в социальных сетях должно вписываться в тактические и стратегические планы, как любые другие рекламные кампании.
  2. Доступность SMM позволяет быстро реагировать на изменения, как в мире, так и в узкой нише товара или услуги.
  3. Нужно помнить, что относительная дешевизна интернета как канала размещения информации – единственная выгода. Работа по продвижению требует больших затрат.
Грамотная SMM-стратегия может существенно сэкономить затраты на продвижение в социальных сетях в будущем. Даже одного яркого поста в день может быть достаточно, чтобы напомнить аудитории о себе.

SMM-стратегия: без права на ошибку

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных