+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Интернет-маркетинг

29 Ноября 2019 Защита пользовательских данных в мобильных приложениях: закон и забота Хранение и обработка ПДн в приложениях, так же, как и на сайтах, регулируется ФЗ № 152 и, для работающих с рынком Евросоюза, GDPR. И безопасность данных важна не только законодателям, но и самим пользователям. Как предотвратить нарушения и обеспечить защиту данных не «для галочки», расскажем в статье.
28 Ноября 2019 Распространенные проблемы с мобильными версиями сайтов Сегодня адаптивные сайты или отдельные мобильные версии на поддоменах — обязательное условие для успешного продвижения. И вопрос не столько в выборе между этими вариантами, сколько в реализации той или иной версии. Какие проблемы могут возникнуть и как их избежать, расскажем в статье.
27 Ноября 2019 Email-рассылки не работают: что делать? Можно решить, что этот канал коммуникации устарел, а можно проверить, правильно ли он используется и все ли делается для создания эффективных рассылок. На что обратить внимание и как обнаружить ошибки, расскажем в статье.
20 Ноября 2019 Современные требования к юзабилити для В2В-сайтов Сайты В2В традиционно должны быть солидными, а сегодня они обязаны становиться современными. Что меняется в подходах к юзабилити таких сайтов и какие предпочтения целевой аудитории важно учитывать, расскажем в статье.
19 Ноября 2019 5 распространенных заблуждений о безопасности сайтов Каждый сайт нуждается в защите, но не всегда она правильно организована. От каких убеждений лучше отказаться владельцам сайтов и бизнеса, чтобы не подвергать риску сам сайт и базы данных, расскажем в статье.
11 Ноября 2019 Вредные советы: как испортить продвижение в Instagram? Можно разработать стратегию и контент-план, удачно взаимодействовать с блогерами и увеличивать количество продаж. А можно с большими или меньшими усилиями вести бесполезный аккаунт. Способы всё испортить, от простых до сложных, — в нашей подборке вредных советов.
1 Ноября 2019 Чего хочет пользователь: 3 способа понять целевую аудиторию Люди выбирают не «самую динамично развивающуюся компанию», а продукт, решающий их проблемы. Как выяснить, что им нужно, и как это предложить, рассмотрим в статье.
31 Октября 2019 Креатив в В2В: это возможно? Принято считать, что в В2В все решают цифры и личные связи, онлайн-реклама и интернет-маркетинг особо не нужны, а креативный подход неуместен. Так ли это на самом деле и когда стоит отойти от привычных шаблонов, разберем в статье.
17 Октября 2019 Нюансы таргетинга на конкурентов Показывать рекламу тем, кто ищет или знает конкурентов, но не вас — соблазнительная идея. Но воплощать ее в жизнь нужно с осторожностью. Какие особенности важно учесть, чтобы не получить неприятности вместо конверсии, расскажем в статье.
17 Октября 2019 Вопросы о сквозной аналитике Ведение сквозной аналитики — сложный процесс, и не каждой компании действительно нужно внедрять такую систему. Когда это все-таки необходимо, как правильно организовать работу и что делать с полученными данными, разберем в статье.
15 Октября 2019 Анализируй всех: сайты конкурентов как источник идей У конкурентов можно посмотреть не только цены и преимущества. Для успешного продвижения полезно знать больше важной информации о чужой деятельности. Что искать и как это сделать, расскажем в статье.
15 Октября 2019 5 главных проблем юзабилити На идеальных сайтах пользователи легко находят информацию, радуются «фишкам» и, конечно, без труда совершают покупки и подписываются на рассылки. Но в реальности часто возникают проблемы. Что происходит с посетителями сайта при плохо продуманном юзабилити и как с этим бороться, разберем в статье.
15 Октября 2019 Слив или не слив: как проверить эффективность контекстной рекламы? Есть несколько способов узнать, может ли контекстная реклама работать лучше. Как обнаружить распространенные ошибки и найти возможности для повышения эффективности кампаний, разберем в статье.
14 Октября 2019 Как узнать свой Customer Experience? Можно вести бизнес по принципу «покупают, и ладно». Можно стремиться к долгосрочному взаимодействию и становиться для покупателей «единственной и неповторимой» компанией. Почему для второго подхода нужен анализ Customer Experience и как его сделать, расскажем в статье.
12 Октября 2019 Особенности медиапланирования в SMM Социальные сети — это особая территория, и при составлении медиаплана для продвижения и рекламы бренда нужно учесть специфику этого канала привлечения покупателей. На что обратить внимание, расскажем в статье.
Страницы: 1 2 3 4 ... 21

Команда Промотехники - профессиональное продвижение сайтов, комплексная техническая поддержка.


Все рубрики:

Продвижение сайтов (190) : оптимизация сайтов / seo (129), анализ сайтов (24)

Интернет-магазины (155)

Поисковые системы (51) : яндекс (34), google (31), mail.ru и другие (1), апдейты (updates) (1)

Продвижение в социальных сетях (128) : вконтакте (53), facebook (73)

Контекстная реклама (71)

Интернет-маркетинг (311)

Контент-маркетинг/копирайтинг (58)

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных