+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Нюансы работы с аудиториями в Google Ads

30 Января 2020

Запуск нового проекта — непростое дело, и на старте важно предусмотреть многое. Что часто упускают из виду и в чем заблуждаются владельцы молодых сайтов, расскажем в статье.

Всем в ТОП!

Первое, о чем стоит помнить: сайт не окажется на первых позициях просто потому, что он есть. Второе — конкуренция по самым популярным запросам, как правило, настолько высока, что у новых сайтов почти нет шансов быстро пробиться в ТОП.

Что делать? Тщательно проработать семантическое ядро и найти низкочастотные, но полезные для бизнеса запросы. После чего подготовить контент для соответствующих страниц и сосредоточиться на получении для них высоких позиций. Планомерная работа над менее конкурентными запросами и стабильное развитие сайта со временем приведут в ТОП большее количество страниц.

Ожидание быстрого результата

Еще одна распространенная и серьезная ошибка. Поисковое продвижение, особенно молодых сайтов, не приводит в ТОП моментально. Поисковым системам нужно время, чтобы проиндексировать сайт, накопить информацию о поведении его посетителей, узнать, интересен ли он кому-нибудь и как развивается. Поэтому не нужно делать поспешные выводы даже через несколько месяцев после запуска. И тем более, не стоит внезапно менять стратегию, если она вообще есть.

Отсутствие стратегии и плана

Есть тонкая грань между «быстро запуститься и проверить спрос» и «запуститься хоть как-то». Если ее переступить не в ту сторону, рано или поздно появятся проблемы и с самим сайтом, и с планом дальнейших действий.

Как минимум, нужно продумать методы продвижения и составить план работы по наполнению сайта, получению ссылок, добавлению полезных для посетителей функций. В идеале, нужно предусмотреть масштабирование без технических проблем и расширение структуры в будущем.

Нет анализа конкурентов

Речь не о рынке, а о возможных соседях по поисковой выдаче. Если не знать, кто это, как давно и успешно они продвигаются, какие методы используют, конкурировать сложно. Современные сервисы анализа своих и чужих сайтов помогают узнать:

  • ключевые запросы;
  • количество ссылок и места их размещения;
  • упоминания.

Также не лишним будет посетить сайты и посмотреть, что предлагается посетителям. Если планируется email-маркетинг, стоит подписаться на рассылки. Главное, выбрать действительно конкурентов, продвигающихся по тем же запросам и примерно с тем же ассортиментом, а на условный «амазон».

Технические проблемы

И снова о грани между «быстро» и «хоть как-то». Если сайт не оптимизирован для поисковых систем, регулярно «падает» и медленно работает, толку от привлечения трафика не будет.

До запуска сайта и отправки его на индексацию поисковикам нужно проверить:

  • мета-теги и заголовки;
  • дубли страниц;
  • наличие и актуальность карты сайта и файла robots.txt;
  • адаптивность к мобильным устройствам;
  • скорость загрузки;
  • все, что предназначено для посетителей.

К слову, проблемы могут появиться и после запуска, поэтому стоит регулярно выполнять подобные проверки. 

Ссылочный спам

Закупки ссылок и прогоны по каталогам ушли в прошлое, хотя иногда все еще предлагаются новичкам. Появилась другая ошибка: слишком активный крауд-маркетинг. Если оставлять ссылки пусть и вручную, но хаотично и бессмысленно, пользы от них будет ненамного больше, чем от биржевых покупок.

Поисковики могут распознать нерелевантность ссылок содержанию страниц, отсутствие переходов по ним, переспам анкорами и другие признаки бурной деятельности. Рассказывать о себе можно и нужно, главное, делать это планомерно и с пользой для «слушателей».

Например, присутствовать на тематических форумах в качестве советчика и размещать интересные публикации о продукте в СМИ и на отраслевых порталах — это правильная стратегия. А раскидывать фальшивые комментарии и отзывы — нет.

Забыть про Яндекс

Продвижение в Яндексе и в Google несколько различается. И если полностью сосредоточиться на одном поисковике, можно потерять шансы на высокие позиции в другом. Что нужно Яндексу:

  • соответствие коммерческим факторам ранжирования для интернет-магазинов и сайтов услуг;
  • тексты без переспама ключевыми словами;
  • отсутствие покупных ссылок;
  • регистрация в Справочнике Яндекса и в других подходящих сервисах.

Все требования к сайтам изложены в справочном разделе поисковика. Прежде чем покорять его аудиторию, стоит внимательно ознакомиться с его правилами и рекомендациями.

Забыть про Google

Не в последнюю очередь благодаря Android, Google отвоевал у Яндекса почти половину российских интернет-пользователей. В целом, требования у поисковиков схожи, но есть нюансы:

  • для Google важно количество ссылок, и если продвигать сайт в обеих системах, нужно искать баланс;
  • мобильность сайтов имеет первоочередное значение при ранжировании;
  • сайты без протокола HTTPS помечаются как «небезопасные»;
  • здесь меньше колдунщиков и сервисов поисковика, занимающих первые позиции в выдаче.

С требованиями и рекомендациями также можно ознакомиться в справочном разделе Google. Кроме того, стоит изучить руководство для асессоров поисковика, оценивающих сайты вручную. Подробнее об этих людях и их работе мы рассказывали в статье: https://m.promoteh.ru/articles/_aview_b712  

Запустить и забыть

И наконец, последняя ошибка — начать продвижение и остановиться уже через несколько месяцев, не видя существенного изменения позиций. Как уже говорилось, только в редких случаях удается быстро получить заметный результат. Но если составить план и следовать ему, все должно получиться.


Нюансы работы с аудиториями в Google Ads

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных