+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

«Чтобы было»: вредные советы по использованию Google Мой бизнес

7 Октября 2019

Это сервис постепенно превращается из простого справочника в подобие социальной сети, где пользователи могут взаимодействовать с компаниями, даже не имеющими сайты. А значит, открывается все больше возможностей использовать его без толку. Как именно, расскажем в нашей подборке.

Без подробностей

Первое, что нужно сделать — заполнить только обязательные поля. Не стоит уделять внимание таким сложным вещам, как:

  • выбор категории с учетом специфики бизнеса, локации и популярных поисковых запросов для них;
  • грамотное размещение ключевых слов в описании компании, услуг и товаров;
  • размещение полной информации о каких-либо особенностях и преимуществах.

Чем больше информации, тем больше риска оказаться на высоких позициях в блоке локального поиска и в списках карт Google. Это совершенно не нужно, когда не требуется привлечение клиентов. В конце концов, если есть ссылка на сайт, пусть заходят и смотрят. Впрочем, и ее давать необязательно, когда можно просто позвонить в рабочее время.

Фотографии — это слишком просто

На сегодняшний день в карточку организации можно добавить достаточно фотографий, способных стимулировать обращение в компанию:

  • фотографии фасада, чтобы было проще найти вход;
  • качественные фотографии товаров, продуктов, интерьера и всего остального, что привлекает внимание и выделяет среди конкурентов;
  • новомодные 3D-панорамы.

Но на все это нужно тратить время и деньги для оплаты профессиональной съемки. Можно просто снять вход в здание камерой телефона (желательно, в сумерки). Конечно, Google старается следить за качеством изображений в карточках организаций и даже позволяет добавлять к ним подписи с ключевыми словами. Только это не метод для тех, кто стремится ничем не выделяться.

Отзывы не важны

Они могут появляться по желанию посетителей и клиентов, но не стоит тратить время и отслеживать их. И тем более, отвечать на вопросы, заданные пользователями прямо в карточке. Неважно, что другие люди увидят нулевую активность и не станут обращаться в такую компанию. Не имеет значения, что могут написать недовольные клиенты или даже конкуренты. Ведь наша задача — сделать карточку в Google Мой бизнес максимально бесполезной.

О мобильных проще не думать

Здесь все легко. Google сам позаботится, чтобы карточки и карты были удобными для мобильных пользователей. А есть ли на карточке кнопки «Позвонить» или «Написать» и адаптирован ли сайт для мобильных, неважно. Если последовательно выполнить все предыдущие советы, на первый экран смартфонов все равно не попасть.

Новые возможности — лишние хлопоты

Сервис совершенствуется, и Google периодически добавляет новые функции. Среди последних нововведений:

  • размещение постов об акциях, событиях, мероприятиях в карточках организаций;
  • использование короткого и понятного URL карточки;
  • настройка автоматических приветственных предложений.

Все это хорошо, но требует времени и сил на настройку, регулярное обновление и отслеживание откликов и результатов. Да и зачем узнавать о новых функциях (и тем более, тестировать их), если можно просто-напросто…

Заполнить и забыть

Пусть карточка живет своей жизнью. Она может стать неактуальной из-за смены адреса и телефонов. Совершенно потеряться на фоне других компаний. Заполниться не отвеченными вопросами и негативными отзывами. Наконец, ее просто могут изменить мошенники или конкуренты, воспользовавшись невнимательностью владельца.

А если серьезно…

Прохождение непростой регистрации в Google Мой бизнес с обязательным подтверждением данных о компании — это уже повод воспользоваться всеми возможностями сервиса. А бонусом станут позиции в блоке локальной выдачи и, при, хорошей работе с клиентами и карточкой, высокий рейтинг и шансы на звание «Local Favorite».


«Чтобы было»: вредные советы по использованию Google Мой бизнес

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных