+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Уходя – уходи

9 Июля 2015

Как достойно проводить клиента, решившего отписаться от вашей рассылки?

  • Создайте страницу для отписки с понятными СТА (желательна отписка «в один клик»).
  • На странице показывайте e-mail клиента во избежание ошибок.
  • Предложите клиенту изменить настройки подписки или перенести общение в социальные сети.
  • В случае отказа, аннулируйте подписку и больше ничего не пишите – ни подтверждений отписки, ни приглашений вернуться.

Таким образом вы сохраните репутацию приятного партнера (если, конечно, причина отказа от рассылки не связана с некорректными действиями) и не получите обвинений в спаме.

 


Уходя – уходи

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных