+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Чего хотят клиенты?

12 Июля 2019

Обращаясь в интернет-магазины, люди надеются не просто получить нужный им товар, а сделать это с удовольствием и, может быть, найти место для постоянных покупок. Что, кроме ассортимента и доставки, важно новичкам и искушенным интернет-пользователям, расскажем в статье.

Удобный и понятный сайт

Очевидный совет, но до сих пор остающийся актуальным. Имея опыт посещения сайтов федеральных сетей, люди ждут, что везде будет:

  • понятный интерфейс;
  • удобный поиск по каталогу;
  • хорошие описания и фотографии;
  • понятный процесс оформления заказа;
  • варианты оплаты;
  • вся информация о компании и условиях покупок на виду.

Это несложно сделать, если понимать, что покупки в интернете не должны становиться многоуровневым квестом с постоянно меняющимися правилами. Ведь чем проще найти нужный товар, тем выше вероятность покупки. 

Живое общение

Это не только возможность позвонить — ее предоставляют многие, иногда даже слишком навязчиво. Речь идет о том, что посетители сайта хотят общаться с живыми людьми, а не с роботами. Боты в онлайн-консультантах полезны, когда нужно быстро поприветствовать и ответить на самые распространенные вопросы. А обращаясь за консультацией, люди все-таки рассчитывают получить ответ, а не предложение перезвонить.

Сюда же можно отнести персонализацию и сегментацию e-mail рассылок. Подробнее поговорим об этом дальше, здесь напомним про пользу триггерных писем и напоминаний об оставленных «корзинах». Такая обратная связь демонстрирует заботу о каждом клиенте.

Понятные цены

Сложно найти человека, не желающего знать, за что он платит. Особенно, в интернет-магазине и при возможности выбора из множества предложений. Оставим в стороне маркетинговые хитрости о «преимуществах», на принятие цены скорее повлияют:

  • информация о производителе (импорт — зависимость от курса, комплектация под заказ — логичное удорожание или удешевление);
  • действительно качественный сервис (четкое соблюдение сроков доставки, сопровождение заказа до получения покупателем, быстрое решение любых проблем с товаром и подтверждение всего этого реальными отзывами);
  • предсказуемая ценовая политика (акции, бонусы и программы лояльности без подозрительно выгодных обещаний, вызывающих сомнения в адекватности изначальной цены).

Конечно, многое зависит от целевой аудитории и ее потребностей в дешевизне или, наоборот, готовности платить за бренд. Но в любом случае не должно быть вопроса: «За что они столько просят?».

Полезные рекомендации и рассылки

Персонализация стала привычной: мы видим рекламу недавно просмотренных товаров и подсказки в поиске со своими недавними запросами, настраиваем новостные ленты под предпочтения и легко помечаем как «спам» все бесполезное. И привыкли получать рекомендации товаров, действительно связанных с тем, что мы ищем в этом интернет-магазине.

Поэтому люди ждут рекомендаций и рассылок, предназначенных именно для них. Или не ждут, но все равно разочаровываются, когда получают письма, никак не относящиеся к их истории покупок. А ведь порадовать клиентов не так сложно, как кажется:

  • персонализированные рассылки, основанные на поведении на сайте и покупках;
  • возможность для получателей самим выбирать частоту и тематику рассылок;
  • правильно настроенные «рекомендации товаров» на сайте.

Посетители и подписчики оценят заботу. Недаром персонализация много лет возглавляет список трендов для рассылок, а блоки «с этим товаром покупают» и «похожие товары» считаются обязательными в любом уважающем клиента интернет-магазине.

Общие ценности

И, наконец, неочевидный, но набирающий популярность способ понравиться людям. Сегодня многие компании участвуют в благотворительных акциях, проводят социальные кампании и активно заботятся об экологии. Присоединиться к ним значит показать свое неравнодушие к общим проблемам. И заработать еще один «плюс» к своей репутации в глазах клиентов, довольных товарами и сервисом.


Чего хотят клиенты?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных