+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Письму – час!

6 Июля 2015

Выбирая время для e-mail рассылки, следуйте общим советам или используйте индивидуальный подход к клиенту.

Что обычно рекомендуют?

Многие маркетологи продолжают следовать давно сформулированным правилам:

  • для рассылок компаний B2B оптимальным считается рабочее время, B2C – выходные дни;
  • развлекательный контент актуален с пятницы по понедельник;
  • рассылки в выходные дни малоэффективны.

Что стоит проверить?

У каждого бизнеса своя специфика и аудитория, поэтому стоит протестировать разное время для рассылки.

  • учитывайте часовые пояса;
  • в выходные дни меньше информационный шум, поэтому письмо с большей вероятностью будет замечено;
  • в выходные при меньшем количестве открытых писем, выше CTR;
  • при этом у российских интернет-магазинов одежды показатели эффективности рассылки выше в будние дни;
  • если позволяет сезонность, на тестирование отведите – минимум полгода.

И помните, что e-mail рассылки должны быть вписаны в общую концепцию маркетинговой стратегии.


Письму – час!

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных