+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

7 причин не дружить в социальных сетях

8 Октября 2015

Социальные сети созданы, в первую очередь, для общения, но бренды не всегда учитывают это при разработке и ведении SMM-кампаний. В статье представляем подборку распространенных ошибок продвижения в соц.сетях.

Увлечение мемами

Конечно, следовать моде и публиковать актуальные посты нужно. При этом следует помнить, что  популярные шутки и картинки расходятся в социальных сетях со скоростью лесного пожара, и повторение растиражированного мема уместно только на пике его популярности. Хотя идеальный вариант для создания привлекательного поста – угадать будущий успех нового мема и оказаться в числе первых распространителей.

Неуместные шутки

Чувство юмора  - едва ли не обязательное качество для команды бренда, ориентированного на публику социальных сетей. Но шутки, понятные производителям товара, не всегда смешны покупателям. Поэтому юмористический контент должен создаваться с учетом вкусов целевой аудитории.

Сленг и жаргон

Публикуя посты для широкой аудитории, не стоит использовать термины, принятые в деловом общении или уместные на производстве.

Сленг целевой аудитории учитывать нужно, но применять его следует с осторожностью. Если автор поста на самом деле не является представителем какой-либо субкультуры, входящей в ЦА, он рискует допустить непростительные ошибки.

Игнорирование отзывов и комментариев

Пользователи, задающие вопросы компаниям в соц.сетях, рассчитывают на быстрый ответ и часто не готовы ждать дольше одного-двух часов. Задержка с ответом или комментарием на несколько дней может создать негативное впечатление о работе компании.

Незамеченный или проигнорированный негативный отзыв клиента может спровоцировать  бурное обсуждение ситуации пользователями, в том числе, в официальной группе бренда. А удаление ветки комментариев модератором способно вызвать новую волну злых шуток и гневных сообщений.

Неуникальные фотографии

Ежедневно в социальных сетях публикуется множество постов. Используя фотографии из раздела «Картинки» поисковых систем, администраторы группы бренда рискуют повторить неизвестное количество размещенных ранее постов обычных пользователей сети.

Для создания и поддержания привлекательного образа бренда следует публиковать только уникальные изображения – купленные у автора или созданные самостоятельно.

Скучные и явно рекламные посты

Появление в новостной ленте «ВКонтакте» рекламных записей вызвало негодование огромного числа пользователей соц.сети. А брендам пришлось срочно корректировать маркетинговые стратегии.

Публикации, не содержащие полезной информации, и раньше не имели особого успеха, но теперь недовольные подписчики могут отказаться от рекламы бренда прямо в ленте новостей.

 Плагиат и подражание

Успех имиджевого продвижения – и не только в социальных сетях – заключается в создании уникального образа бренда. Чужой опыт в такой работе может применяться только как источник вдохновения.


7 причин не дружить в социальных сетях

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных