+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Особенности контента в SMM

24 Августа 2015

При продвижении бренда в социальных сетях контент играет важную роль. Что следует учесть при разработке smm-стратегии?

Виды контента

Посты в социальных сетях могут быть образовательными, развлекательными или брендированными. Рассмотрим каждый вид подробнее.

Образовательный контент

Специалисты подсчитали, что посты образовательного типа составляют 60 % контента. Этот вид контента информирует аудиторию о продуктах и услугах компании, дает советы по их применению. Сопутствующей информацией являются сведения о рынке, трендах и прогнозах. Например, образовательный контент в группе интернет-магазина – это сезонные тренды, советы по выбору одежды и т.д. Главное, информация должна быть полезной и достоверной.

Способ подачи информации зависит от предпочтений целевой аудитории и от специфики бренда. Также важно учесть характер информации: в одном случае удобнее выложить подборку фотографий, в  другом - написать текст.

Развлекательный контент

Этот вид постов используют для привлечения аудитории. Обычно развлекательные посты составляют 30 % контента.

Сложность работы с развлекательными постами в том, что для их создания необходимы такт и чувство юмора. Именно в такой последовательности!

При этом нужно учитывать особенности целевой аудитории – посты должны быть понятны большинству потенциальных клиентов.

Как правило, развлекательный контент – это фотографии, видеоролики и демотиваторы. Простор для фантазии безграничен, однако, уместность и такт, пожалуйста, ставьте во главу угла. Ну и не забывайте про котиков и другую «мимишность».

При создании развлекательных постов важно ориентироваться в интернет-культуре: использование устаревших или бесконечно растиражированных «мемов» может повредить репутации бренда.

Брендированный контент

Речь идет о публикациях, сообщающих о товарах и услугах. Как правило, они представляют собой описание некой проблемы, для решения которой необходим рекламируемый продукт. Получить желаемое или узнать больше о предложении можно, перейдя по указанной ссылке на сайт бренда.

Рекомендуется размещать не более 10% брендированного контента, чтобы не показаться навязчивым.

Способ подачи информации также зависит от вкусов целевой аудитории. Главное, использовать проверенные данные и уникальные изображения. Ссылка должна вести на страницу рекламируемого товара или услуги.

Общие правила

При создании поста любой тематики нужно учитывать специфику социальной сети как рекламной площадки, где сложно привлечь внимание пользователей:

  • обязательно проверьте, как ваш пост выглядит в ленте новостей;
  • размещайте только уникальные изображения;
  • учитывайте особенности конкретной соц.сети – возможно, на разных площадках потребуется разный формат;
  • при создании визуального контента ориентируйтесь на эмоции, вызываемые изображением – картинка должна соответствовать текстовому посылу;
  • следите за страницами конкурентов (если они есть) – одинаковые посты схожих компаний в ленте если и привлекут внимание, то весьма рискованным способом.

Успех того или иного поста предсказать невозможно. Но проверить результаты размещения информации необходимо - показатели метрик помогут скорректировать форматы и тематические планы.


Особенности контента в SMM

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных