+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Медийная реклама будущего – как с ней работать?

25 Сентября 2015

Programmatic-технологии для медийной рекламы набирают популярность у рекламодателей и рекламных площадок. Как использовать их максимально эффективно?

Выбор провайдера алгоритмических закупок

С помощью programmatic-платформ регулируется не только закупка показов на аукционе реального времени (RTB). Технология позволяет настраивать таргетинг по множеству параметров  и даже динамически изменять содержание рекламного баннера (DCO). Некоторые системы алгоритмических закупок могут корректировать показы по этапам «воронки продаж».

При выборе провайдера следует сравнить технические возможности различных programmatic-платформ, учитывая цели рекламной кампании. Более точные настройки таргетинга, DCO, выбор площадок для размещения рекламы влияют на стоимость показов, поэтому стоит точно определить, какие инструменты нужны конкретной рекламной кампании.

Настройка таргетинга

Поскольку возможности programmatic-платформ весьма широки, стоит использовать их по максимуму. Помимо социально-демографических и географических параметров можно задать время показа, установить частоту показов для разных групп клиентов (новые и постоянные).

Выбор рекламных площадок – не менее важный вопрос. Провайдеры алгоритмических закупок дают возможность выбора группы ресурсов. Некоторые сайты напрямую предлагают размещение рекламы на своих страницах по фиксированной цене.

При наличии технической возможности у выбранной платформы, можно настроить показ двух-трех видов баннеров, различающихся по размеру и содержанию. Параметрами для выбора определенного варианта могут быть данные о текущих отношениях пользователя и компании – рекламодателя.    

Особенности мобильной рекламы

Данных для таргетирования мобильной рекламы не меньше, чем у рекламы, ориентированной на десктоп. Programmatic-технологии позволяют учитывать текущее местонахождение, определять предпочтения (рестораны, туризм), отслеживать активность в социальных сетях.

Как известно, эффективность мобильной рекламы зависит от выбранного формата. Так, кнопки CTA должны быть удобными для нажатия пальцем, а просматривать видеоролики на смартфоне не всегда удобно.

С помощью таргетинга можно настроить показ рекламы разного формата, учитывая местонахождение пользователя и время суток. Например, показывать видео тем, кто стоит в «пробке».

Анализ результатов

Благодаря персонализации показов, появляется возможность подробно проанализировать каждый этап «воронки продаж»,  оценить результаты работы видов рекламы и ресурсов ее размещения. А значит, скорректировать стратегию и провести следующую рекламную кампанию еще эффективнее.


Медийная реклама будущего – как с ней работать?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных