+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Новые решения для онлайн-чатов

3 Июля 2015

Онлайн-консультант – популярный канал общения клиента и бренда. Как сделать его удобнее и  эффективнее?

Единая система

Классические чаты сохраняют историю переписки только с одного устройства. Для занятых людей, пользующихся несколькими гаджетами, это не лучший вариант общения.

  • Современные сервисы идентифицируют клиента как одного и того же человека, несмотря на количество используемых устройств.
  • Функция сохранения переписки из чата в почте пригодится, если клиент не успел (не пожелал) ответить сразу.

Персонализация

Сервис, отслеживающий все действия пользователя на сайте, подскажет оператору чата пожелания клиента без лишних вопросов.

  • Данные о действиях пользователя на сайте пригодятся для настройки триггерных сообщений (например, напоминания, об оставленном в корзине товаре).
  • Отличный способ коммуникации – чат, встроенный в pop-up. Всплывающее окно напомнит о покупке или сообщит об акции, а клиент сможет тут же задать все вопросы.

Главное, не злоупотреблять полученной информацией: внимательный оператор приятен, но «Большой брат» - уже нет.


Новые решения для онлайн-чатов

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных