+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Инсайт для сайта

23 Июля 2015

Как увеличить конверсию, если сайт уже удобен для посетителя, наполнен интересным контентом – и мало чем отличается от конкурентов?

Что такое «инсайт»?

В широком значении инсайт – это интеллектуальное или эмоциональное «озарение», приводящее к неожиданному решению проблемы.

В маркетинге этот термин применяют в нескольких значениях:

  • Нечто, представляющее большую ценность для целевой аудитории – комфорт, экономия, статус и т.п.
  • Драйвер покупки – низкая цена, скидка.
  • Побуждение к покупке, возникающее подсознательно – эмоциональная реакция на предложение бренда.

Цель потребительского инсайта – дать клиенту то, что он хочет, даже если сам не подозревает об этом.

Как создать инсайт?

1. Изучить целевую аудиторию.

Обычных социально-демографических сведений (возраст, доход, место проживания) недостаточно для понимания мотивов поведения.

Лучше узнать потенциальных клиентов помогут опросы на сайте, анализ поведения ЦА в интернете (форумы, соц. сети).

Основой для инсайта могут стать:

  • распространенные заблуждения («кредит – это выгодно»);
  • противоречие убеждений и поведения (пропаганда здорового питания и посещение пиццерии с друзьями);
  • внутренняя напряженность (раздражение от необходимости следовать стереотипам, дискомфорт при использовании какого-либо продукта);
  • неудовлетворенные потребности;   
  • тайное удовольствие;
  • использование вещей не по прямому назначению;
  • лишние, по мнению потребителя, свойства и функции товара.

2. Определить, что важно для потребителя на каждом этапе принятия решения о покупке.

Представления производителя, продавца и покупателя о преимуществах товара могут существенно различаться. Изучите мнение клиентов о товаре и компании: что повлияло на выбор – цена, функционал, сервис?

Нужно учитывать, что люди не всегда отвечают то, что думают на самом деле. Не ограничивайтесь стандартным набором вопросов и сбором статистики. Много интересного и полезного можно узнать, читая «между строк» и анализируя ответы на уточняющие вопросы, или при личном общении (например, в соц. сетях).

Применение на практике

Автоломбард сменил предложение о кредите на рассказ о выгоде инвестиций. Это привлекло бизнесменов, стремящихся решить временные финансовые затруднения: для такой аудитории вопрос «Во сколько мне это обойдется?» важнее, чем «Сколько я получу в кредит?».

Хороший потребительский инсайт – оригинальный способ выделиться среди конкурентов при прочих равных условиях. Но существует опасность слишком сузить целевую аудиторию.


Инсайт для сайта

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных