+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Группы в «Одноклассниках»: виды и особенности

24 Сентября 2015

 Для эффективного продвижения в социальных сетях важно точно определить цель – увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, популяризация новинок или что-то еще. От выбранного направления зависит вид группы и особенности работы с ее участниками.

Группа для продажи товара

Создавая такую группу, следует учесть, что в социальных сетях лучше предлагать недорогие товары повседневного спроса, сувениры, hand-made.

  • Удачным решением будет возможность заказа понравившегося товара напрямую из группы ОК, без перехода на сторонний сайт.
  • Для групп, занимающихся прямыми продажами, необходим консультант, постоянно готовый ответить на любые вопросы, прокомментировать отзывы и оформить заказ.
  • Привлечение участников в группу возможно с помощью таргетированной рекламы и конкурсов с тематическими призами (образец новинки, бонусы).
  • Не стоит заполнять группу исключительно коммерческим предложениями. Аудитория ОК, как и любая другая, любит интересные истории и полезные советы.

Имиджевая группа

Для привлечения покупателей дорогого или статусного товара подойдет группа, рассказывающая не столько о продукте, сколько об образе жизни его потребителей.

  • Основная цель имиджевой группы не прямая продажа, а повышение узнаваемости бренда.
  • Круг тем для постов весьма широк. Например, в группе компании, продающей автомобили, можно рассказать и о выпуске новой модели, и о любимом блюде Генри Форда. Главное, чтобы тема и оформление поста соответствовали образу бренда, который желательно сформировать у аудитории.
  • Для имиджевых групп очень важны качество и уникальность иллюстраций. Визуальное воплощение мечты (а речь идет о товаре, покупаемом редко и надолго) – давно обнаруженный психологами способ стимулирования.
  • Участникам группы можно предложить фотоконкурсы, опросы и викторины с недорогими, но приятными призами. Тематика также ограничена лишь спецификой товара.

Группа влияния

Этот вид группы подходит больше для некоммерческих и благотворительных организаций, но при определенных условиях может сработать и на узнаваемость компаний b2c.

  • Цель контента – сформировать у аудитории определенное мнение о каком-либо явлении, образе жизни, мировоззрении или продукте.
  • Главная особенность ведения группы влияния – открытость и готовность к диалогу. Попытка изменить чье-то мнение неизбежно вызывает отклик. Реакция администрации группы должна быть оперативной и корректной, а ответы - аргументированными.

Информационная группа

Этот вид подходит новостным ресурсам, государственным учреждениям, информационным ресурсам разных направлений.

  • Обязательное условие для сообщений информационной группы – оценка события. Не следует просто копировать чужие новости, если их можно подать по-своему. Но искажать информацию тоже не стоит.
  • Помимо новостных текстов, группу можно наполнять интересными видео-роликами, картинками, опросами и всем, что органично впишется в тематику. Впрочем, это правило работает для всех видов групп.

Группы в «Одноклассниках»: виды и особенности

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных