+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Зачем нужен контент?

10 Июля 2015

Интернет-маркетологи уверены: качественный контент требуется сайтам вне зависимости от способа продвижения.

  • Баннерная или контекстная реклама ведут на чем-то заполненную Landing Page.
  • SEO-продвижение плохо работает без уникального контента.
  • Дорогой сайт нужно заполнить не только визуальными эффектами и шикарными картинками.
  • Наконец, в соц.сетях без качественного контента целевую аудиторию не удержать.

Мы уже рассказывали о разработке контент-маркетинговой стратегии http://promoteh.ru/articles/content-marketing-strategy/

Выделим главное. Выберите удобный способ подачи информации – блогинг, презентации, видеоролики - и избегайте основных ошибок:

  • Рекламность 
    Истории брендов и их создателей интереснее написанных «под копирку» рекламных текстов про «главные преимущества нашей электрощетки».
  • «Информационные выбросы» 
    Создание вирусных роликов и скандальных новостей оставьте шоу-бизнесу и «звездам YouTube». Покупателей привлекает стабильность и компетентность – размещайте статьи о продукции и новости рынка, отвечайте на вопросы посетителей.
  • Количество не переходит в качество 
    Для начала остановитесь на одной социальной сети и одном-двух популярных форумах. Утвердившись на выбранных площадках, постепенно расширяйте охват.

Зачем нужен контент?

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных