+7(343) 344-34-20
г. Екатеринбург, ул. Горького,
дом 65, офис 296
Online-заказ

Продвижение сайта по запросам разной частотности

28 Июля 2015

Продвижение сайта возможно по высоко-, средне- и низкочастотным запросам. Что выбрать и как сочетать запросы разной частотности?

Как подобрать запросы?

Частотность запроса определяется количеством людей, искавших заданную фразу в течение месяца.

  • Высокочастотные запросы (ВЧ), как правило, состоят из 1-2 слов и направлены на поиск общей информации («купить цветы»). Они наименее конкретны и от этого более конкурентны (в большинстве случаев).
  • Среднечастотные запросы (СЧ) отличаются большей точностью: «купить комнатные цветы в Воронеже».
  • Низкочастотные запросы (НЧ)– предельно конкретизированный вопрос поисковой системе: «купить комнатные цветы в Воронеже с доставкой недорого срочно».

Для проверки частотности запроса используют специальные сервисы поисковых систем, например, Яндекс.WordStat. При составлении семантического ядра специалисты рекомендуют проверить все возможные запросы, в том числе близкие по тематике.

Продвижение по ВЧ-запросам

Обычно молодым сайтам и сайтам небольших компаний сложно конкурировать по высокочастотным запросам:

  • ТОП давно и прочно занят крупными игроками рынка.
  • Продвижение по высокочастотным запросам требует больших расходов.
  • Конверсия может быть невысокой из-за расплывчатости запроса.
  • На попадание в ТОП по ВЧ-запросам может уйти до двух лет.

ВЧ-запросы часто используют для повышения узнаваемости и популярности бренда, выделяя на них 10-15% всех продвигаемых запросов разной частотности.

Продвижение по НЧ-запросам

Высокая конкуренция среди ВЧ-запросов и развитие алгоритмов ранжирования поисковых систем приводит к тому, что в продвижении сайта ставку все чаще делают на низкочастотные запросы.

Преимущества:

  • Доступность: НЧ-запросы дешевле и конкуренция по ним меньше.
  • Стабильность: точность запроса приводит пусть небольшое, но верное количество пользователей.
  • Высокая конверсия: конкретный запрос означает, что пользователь определился с выбором и точно знает, что ему нужно.
  • Постоянное развитие: НЧ-запросы требуют  создания большого количества уникальных страниц, а поисковики лучше относятся к динамично развивающимся сайтам.

На НЧ-запросы рекомендуется отводить от 50 до 70% всех продвигаемых запросов.

Точное соотношение высоко-, средне- и низкочастотных запросов зависит от специфики сайта.

Возможно и продвижение с использованием только низкочастотных запросов. Но для успеха такого способа требуется постоянное наполнение сайта уникальным контентом и продуманная внутренняя перелинковка страниц сайта.


Продвижение сайта по запросам разной частотности

 
ссылка на эту статью:

Обратная связь

Нажимая "отправить" я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Положение об обработке персональных данных